Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
- 10. Рулевое управление
    10.1. Техническая характеристика
    10.2. Рулевое колесо
    10.3. Рулевая колонка
    10.4. Замок зажигания
    10.5. Рулевая передача
    10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
    10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    10.8. Насос усилителя рулевого управления
    10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
    10.10. Наконечник рулевой тяги
    10.11. Рулевая тяга
    10.12. Углы установки колес
    10.13. Изменения в системе рулевого управления
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


барные стойки, мебель на заказ | аренда дачи посуточно подмосковье



10. Рулевое управление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Размещение элементов рулевого управления и подвесок автомобиля


Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу и безопасную рулевую колонку. Рулевая колонка управления имеет универсальный шарнир, расположенный в середине длины, который связан с промежуточным валом, имеющим второй универсальный шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир крепится к шестерне рулевой передачи зажимным болтом.

Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя рулевыми тягами с шаровыми шарнирами на внешних концах с поворотным кулаком. Рулевая тяга на конце имеет резьбу для регулировки углов установки колес. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей.

Рулевое управление с гидроусилителем (дополнительное оснащение) имеет лопастной насос высокого давления (приводимый ремнем от шкива коленчатого вала), поворотный разделительный клапан и гидравлический сервомотор.