Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
- 10. Рулевое управление
    10.1. Техническая характеристика
    10.2. Рулевое колесо
    10.3. Рулевая колонка
    10.4. Замок зажигания
    10.5. Рулевая передача
    10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
    10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    10.8. Насос усилителя рулевого управления
    10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
    10.10. Наконечник рулевой тяги
    10.11. Рулевая тяга
    10.12. Углы установки колес
    10.13. Изменения в системе рулевого управления
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Перевозки харьков донецк по материалам www.artal-gruzchik.com.ua.



10.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основные параметры рулевой передачи без гидроусилителя

Передаточное отношение
23,8
Число зубьев приводной шестерни
6
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора
4,14
Диаметр разворота:
  – между стенами
11,00 м
  – между тротуарами
10,55 м

Основные параметры рулевой передачи с гидроусилителем

Передаточное отношение
17,9
Число зубьев приводной шестерни
8
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора
3,13
Диаметр разворота:
  – между стенами
11,00 м
  – между тротуарами
10,55 м
Приводной ремень насоса
Hutchinson 970 K4
Масло для системы рулевого управления с гидроусилителем:
  – количество
около 0,70 дм3
  – рекомендуемый тип
ATF Dexron H, Esso D 21065 или Shell 20137
Обслуживание
каждые 20 000 км пробега следует проверять уровень масла

Моменты затягивания

Гайка шарового шарнира поворотного кулака
35 Нм
Контргайка рулевой тяги
45 Нм
Крепление вала рулевого колеса к рейке передачи
15 Нм
Гайка крепления рулевого колеса
35 Нм
Болты крепления рулевой передачи:
  – модели до 1992 г
40 Нм
  – модели с 1993 г
90 Нм
Шаровой шарнир рулевой тяги:
Ранний (сплошной) крепежный элемент к ступице
45 Нм
Более поздний (полый) крепежный элемент к ступице
35 Нм