Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
- 10. Рулевое управление
    10.1. Техническая характеристика
    10.2. Рулевое колесо
    10.3. Рулевая колонка
    10.4. Замок зажигания
    10.5. Рулевая передача
    10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
    10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    10.8. Насос усилителя рулевого управления
    10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
    10.10. Наконечник рулевой тяги
    10.11. Рулевая тяга
    10.12. Углы установки колес
    10.13. Изменения в системе рулевого управления
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


лучшая типография ялты



10.13. Изменения в системе рулевого управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка реечной рулевой передачи

1, 2 – шайбы,

3 – реечная рулевая передача,

4 – поперечина

Изменения произведены в поперечинах и в картерах рулевых передач, что вызвало модификацию установки подкладок между рулевой передачей и поперечиной, а также под болтами. Следует соблюдать метод установки и значения, представленные на рисунке и в таблицах.

Система рулевого управления без гидроусилителя

Элементы
До кузова №8026333
От №8026334 до №8030427
От кузова №8030428
Картер передачи
опорная поверхность отфрезерована
опорная поверхность не фрезерована
опорная поверхность не фрезерована
Поперечина (4)
старый тип
новый тип
новый тип
Толщина шайбы (1)
2 мм
4 мм
2 мм
Толщина шайбы (2)
4 мм
2 мм
2 мм

Элементы
До кузова №8026333
От кузова №8026334
Картер передачи
опорная поверхность отфрезерована
опорная поверхность не фрезерована
Поперечина (4)
старый тип
новый тип
Шайба (1)
отсутствует
отсутствует
Толщина шайбы (2)
4 мм
2 мм