Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
- 10. Рулевое управление
    10.1. Техническая характеристика
    10.2. Рулевое колесо
    10.3. Рулевая колонка
    10.4. Замок зажигания
    10.5. Рулевая передача
    10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
    10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    10.8. Насос усилителя рулевого управления
    10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
    10.10. Наконечник рулевой тяги
    10.11. Рулевая тяга
    10.12. Углы установки колес
    10.13. Изменения в системе рулевого управления
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





10.8. Насос усилителя рулевого управления

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU5 И XU9 (КРОМЕ XU9J4)

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
3. Зафиксировать вал насоса от проворачивания и ослабить болты крепления шкива.
4. Ослабить болт натяжителя ремня генератора и снять приводной ремень насоса.
5. Отклонить генератор вверх, затянуть болт крепления натяжителя.
6. Отвинтить болты крепления шкива насоса и снять шкив.
7. Отсоединить трубопровод подачи масла к насосу.
8. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
9. Отвинтить два передних и два задних болта крепления насоса.
10. Снять насос усилителя рулевого управления.

Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU9J4

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
3. Снять приводной ремень насоса.
4. Отвинтить муфту трубопровода и отсоединить трубу от насоса.
5. Ослабить хомут крепления шланга и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
6. Отвинтить болты крепления насоса и снять насос.

Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU7 И XU10 БЕЗ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Расположение двух передних болтов крепления насоса усилителя рулевого управления


Расположение заднего болта крепления насоса усилителя рулевого управления


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
3. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять переднее правое колесо.
4. Снять приводной ремень насоса.
5. Отвинтить муфту трубопровода, и отсоединить трубу от насоса.
6. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
7. Отвинтить два передних болта крепления насоса, доступ к которым возможен через отверстия в шкиве насоса (см. рис. Расположение двух передних болтов крепления насоса усилителя рулевого управления).
8. Отвинтить задний болт насоса крепления, и снять насос с двигателя (см. рис. Расположение заднего болта крепления насоса усилителя рулевого управления).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU7 И XU10 С КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА

Расположение болта крепления подвески установки насоса к генератору переменного тока


Расположение заднего болта крепления насоса


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
2. Отвинтить муфту трубопровода, и отсоединить трубу от насоса.
3. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
4. Отвинтить два передних болта крепления насоса, доступ к которым возможен через отверстия в шкиве насоса.
5. Отвинтить болт, крепящий подвеску установки насоса к генератору переменного тока (см. рис. Расположение болта крепления подвески установки насоса к генератору переменного тока).
6. Отвинтить задний болт крепления насоса, и снять насос с двигателя (см. рис. Расположение заднего болта крепления насоса).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.