Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
- 11. Подвески
   - 11.1. Передняя подвеска
       11.1.1. Техническая характеристика
       11.1.2. Поворотный кулак
       11.1.3. Замена переднего подшипника ступицы
       11.1.4. Передняя стойка
       11.1.5. Ремонт передней стойки
       11.1.6. Нижний рычаг передней подвески
       11.1.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески
       11.1.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
       11.1.9. Соединитель стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
       11.1.10. Нижняя рама передней подвески
   # 11.2. Задняя подвеска
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





11.1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Пружины

Диаметр пружины
157 мм
Диаметр проволоки пружины
12 мм
Упругость (на колесе)
62 мм/ 1000 Н
Полный прогиб (на колесе)
195,2 мм

Стабилизатор

Диаметр: 20 мм.

С кузова №8063730 диаметр стабилизатора составляет 21 мм. Установка нового стабилизатора в автомобилях раннего выпуска возможна при условии замены его подшипников и обойм.

Все версии автомобиля с автоматической коробкой передач имеют стабилизатор диаметром 22 мм.

Амортизаторы

Марка
Peugeot
Тип
телескопические, гидравлические, двойного действия

Установка передних колес (снаряженный автомобиль)

Схождение (регулируется)
3,5 мм ± 1 мм (0°35' ± 10')
Развал колеса (не регулируется)
0°13' ± 30'
Опережение пальца поворотной цапфы (не регулируется)
1°10' ± 30'
Наклон пальца поворотной цапфы (не регулируется)
10°40' ± 30'

Ступицы передних колес

Ступицы передних колес установлены на двухрядном шариковом подшипнике.

АВТОМОБИЛИ С СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ 4 Х 4

Пружины

Упругость (на колесе)
52 мм/ 1000 Н
Полный изгиб (на колесе)
196,2 мм

Амортизаторы

Марка
Peugeot
Тип
телескопические, гидравлические, двойного действия

Установка передних колес (снаряженный автомобиль)

Схождение (регулируется)
3 ± 1 мм (0°28' ± 10')
Наклон колеса (не регулируется)
0°10' ± 30'
Опережение пальца поворотной цапфы (не регулируется)
2°45' ± 30'
Наклон пальца поворотной цапфы (не регулируется)
10°50'

Моменты затягивания

Крепление верхнего подшипника стойки к кузову:
  – модели до 1992 года
25 Нм
  – модели с 1993 года
20 Нм
Гайка хвостовика амортизатора
55 Нм
Крепление амортизатора на поворотном кулаке
55 Нм
Нижний шаровой шарнир
30 Нм
Переднее соединение рычага с поперечиной
75 Нм
Заднее соединение рычага с поперечиной
45 Нм
Подшипник стабилизатора
25 Нм
Крепление соединителя к стабилизатору
65 Нм
Крепление соединителя к рычагу
75 Нм
Гайка ступицы колеса
265 Нм
Болт крепления колеса
85 Нм