Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
- 11. Подвески
   - 11.1. Передняя подвеска
       11.1.1. Техническая характеристика
       11.1.2. Поворотный кулак
       11.1.3. Замена переднего подшипника ступицы
       11.1.4. Передняя стойка
       11.1.5. Ремонт передней стойки
       11.1.6. Нижний рычаг передней подвески
       11.1.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески
       11.1.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
       11.1.9. Соединитель стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
       11.1.10. Нижняя рама передней подвески
   # 11.2. Задняя подвеска
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


авиаперевозки Как раздавать Wifi СЃ ноутбука, wlan allow



11.1.2. Поворотный кулак

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Все гайки Nyloc отвинченные при снятии необходимо заменить на новые. Резьба этих гаек покрыта составом против отвинчивания, который эффективен только при первом использовании гайки.

Не опускать автомобиль на колеса с одними или обоими приводными валами, отсоединенными от ступицы, так как может быть поврежден подшипник ступицы. Если необходимо переместить автомобиль, временно вставить приводной вал в ступицу и закрепить его гайкой.

Два различных типа поворотного кулака могут быть применены, в зависимости от модели. Более ранние элементы ступицы сплошные, а более поздние полые, и могут быть идентифицированы по наличию отверстия сверху узла (см. рис. Идентификация поворотного кулака поздних выпусков). При установке на прежнее место обратить внимание, что моменты затягивания отличаются для двух типов поворотного кулака. Измененные нижние рычаги приспособлены для соединения с более поздними поворотными кулаками, а ранние нижние рычаги и последние поворотные кулаки не взаимозаменяемы.


Ступица переднего колеса

1 – приводной вал,
2 – ступица,
3 – подшипник,
4 – установочное разжимное кольцо,
5 – кожух,
6 – поворотный кулак,
7 – гайка,
8 – блокирующее кольцо,
9 – шплинт

Идентификация поворотного кулака поздних выпусков

Идентификация поворотного кулака поздних выпусков производится по отверстию (указано стрелкой) в верхней части.

Установка удерживающих тросиков (0903 AF) в верхней части стойки подвески

2 – гайка крепления амортизатора,

3 – гайки крепления стойки подвески,

4 – тросик 0903 AF

Установка удерживающих тросиков (0903 AF) в нижней части стойки подвески

1 – нижняя чашка стойки подвески,

4 – тросик 0903 AF

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять колпак ступицы колеса, извлечь R-образную скобу и головку блокирования. Ослабить гайку крепления приводного вала к ступице на автомобиле, стоящем колесами на земле. Также ослабить болты крепления колеса. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять соответствующее переднее колесо.
2. На моделях, оборудованных ABS, снять датчик, установленный на колесе автомобиля.
3. Отвинтить гайку крепления приводного вала.
4. Отвинтить два болта крепящие суппорт тормоза к поворотному кулаку, и снять суппорт с тормозного диска. Используя мягкую проволоку подвязать суппорт к пружине подвески.
5. Используя мел или краску, отметить расположения тормозного диска по отношению к ступице, затем отвинтить винт крепящий тормозной диск к ступице, и снять диск.
6. Для облечения снятия поворотного кулака со стойки, установить приспособление для сжатия пружин и слегка сжать пружины или удержать пружину в сжатом состоянии с использованием тросиков (приспособления 0903 AF), для чего выполнить следующие действия:
      – установить один из тросиков в одном из двух верхних отверстий (см. рис. Установка удерживающих тросиков (0903 AF) в верхней части стойки подвески и рис. Установка удерживающих тросиков (0903 AF) в нижней части стойки подвески);
      – повернуть рулевое колесо и установить второй тросик;
      – в отверстия нижней чашки вставить зацепки каждого тросика;
      – в отверстия вставить болты диаметром 6 мм для предотвращения выпадения тросиков.
7. Отвинтить болт, крепящий соединитель стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.
8. Отвинтить гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и извлечь шаровой шарнир рулевой тяги из поворотного кулака. Для извлечения шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака необходимо использовать универсальный съемник шаровых шарниров.
9. Отвинтить гайку крепления нижнего шарового шарнира и извлечь цапфу шарового шарнира из нижнего рычага.
10. Отвинтить гайку (указана стрелками) и извлечь зажимной болт стойки поворотного кулака, отмечая, что болт устанавливается с задней стороны автомобиля. При установке необходимо использовать новый зажимной болт и гайку.
11. Вставить рычаг в паз в поворотного кулака, и расширить паз настолько, чтобы можно было снять поворотный кулак со стойки. При наличии приспособления 8.0903 АЕ, установить его в паз в поворотного кулака, и повернуть на 90° для расширения паза настолько, чтобы можно было снять поворотный кулак со стойки.
12. Снять поворотный кулак с конца стойки, затем снять его с конца приводного вала и удалить от автомобиля. При помощи мягкой проволоки подвязать приводной вал к кузову автомобиля.

Установка

Установка поворотного кулака


1 – болт крепления поворотного кулака к стойке подвески,

2 – болты крепления суппорта,

3 – гайка нижнего шарового шарнира,

4 – соединитель тяги стабилизатора,

5 – рулевая тяга

Зазор на более поздних выступах зажима


Зазор (A) на более поздних выступах зажима поворотного кулака не должен быть меньше чем 6,5 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, что шлицы на наружном конце приводного вала и пазы в ступице чистые. Надвинуть ступицу на пазы приводного вала.
2. Надвинуть поворотный кулак на нижнюю часть стойки подвески, выравнивая щель в поворотном кулаке с выступом на конце стойки. Вставить новый зажимной болт с задней стороны автомобиля, навинтить на болт гайку и затянуть требуемым моментом.
3. Могут применяться два типа поворотных кулаков. Для установки более поздних поворотных кулаков необходимо после затягивания зажимного болта измерить зазор между выступами зажима поворотного кулака (см. рис. Зазор на более поздних выступах зажима). Зазор не должен быть меньше, чем 6,5 мм. Если зазор меньше, чем указанный, выполнить следующие действия:
      – проверить состояние нижнего конца стойки. Если диаметр стойки был сжат, амортизатор может быть поврежден, и стойку необходимо заменить;
      – если стойка не повреждена, но зазор между выступами зажима поворотного кулака все еще меньше чем указанный, заменить поворотный кулак.
4. Совместить нижний шаровой шарнир с нижним рычагом и закрепить его с использованием новой гайки.
5. Соединить шаровой шарнир рулевой тяги с поворотным кулаком и закрепить новой гайкой.
6. Установить болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу, и затянуть требуемым моментом.
7. Установить тормозной диск.
8. Смазать внутреннюю часть и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом и навинтить гайку на приводной вал. Закрепить гайку крепления приводного вала требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, установить головку блокирования гайки приводного вала так, чтобы один из предохранителей совместился с отверстием приводного вала и зафиксировать ее R-образной скобой.
9. Снять приспособление для сжатия пружин.
10. На моделях, оборудованных ABS, установить датчик вращения колеса.
11. Установить колесо и опустить автомобиль.