Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
- 11. Подвески
   - 11.1. Передняя подвеска
       11.1.1. Техническая характеристика
       11.1.2. Поворотный кулак
       11.1.3. Замена переднего подшипника ступицы
       11.1.4. Передняя стойка
       11.1.5. Ремонт передней стойки
       11.1.6. Нижний рычаг передней подвески
       11.1.7. Нижний шаровой шарнир передней подвески
       11.1.8. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
       11.1.9. Соединитель стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
       11.1.10. Нижняя рама передней подвески
   # 11.2. Задняя подвеска
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


машина по очистке зерна, for



11.1.6. Нижний рычаг передней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Все гайки Nyloc отвинченные при снятии необходимо заменить на новые. Резьба этих гаек покрыта составом против отвинчивания, который эффективен только при первом использовании гайки.

Два различных типа поворотного кулака могут быть применены, в зависимости от модели. Более ранние поворотные кулаки сплошные, а более поздние полые, и могут быть идентифицированы по наличию отверстия сверху узла (см. рис. Идентификация поворотного кулака поздних выпусков). При установке на прежнее место обратить внимание, что моменты затягивания отличаются для двух типов поворотных кулаков. Измененные нижние рычаги приспособлены для соединения с более поздними поворотными кулаками, а ранние нижние рычаги и последние поворотные кулаки не взаимозаменяемы.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять соответствующее переднее колесо.
2. Отвинтить болт, крепящий соединитель стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.
3. Отвинтить гайку и извлечь нижний шаровой шарнир из нижнего рычага.
4. Зафиксировать гайку от проворачивания и отвинтить шарнирный болт (указаны стрелкой) крепления передней части нижнего рычага. Извлечь болт.
5. Отвинтить две гайки (А) крепления втулки установки задней части нижнего рычага к нижней раме (B – болт крепления задней части рамы).
6. Отвинтить, но не полностью, болты крепления задней части рамы и опустить нижнюю раму примерно на 10 мм.
7. Снять нижний рычаг.

Ремонт

Положение рычага при установке задней втулки


А – втулка,

В – область нанесения смазочного материала,

X = 254,0 мм

Совмещение меток на втулке и рычаге

a – область нанесения смазочного материала,

b, c – метки совмещения,

d – неиспользуемая метка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить нижний рычаг от грязи и антикоррозионного покрытия. Проверить рычаг на наличие трещин, искажения формы или любых других дефектов.
2. Проверить шарнирный болт на износ и выработку.
3. Проверить втулки на износ и повреждения.
4. Замену изношенных втулок необходимо производить на прессе. При замене задней втулки, ее необходимо установить таким образом, чтобы совместились метки на втулке и рычаге (см. рис. Положение рычага при установке задней втулки и рис. Совмещение меток на втулке и рычаге).

Установка

Установка рычага подвески на поперечине


1 – гайка передней опоры,

2 – задняя опора,

3 – гайка крепления задней опоры,

4 – поперечина,

5 – рычаг

Крепление рычага к поворотному кулаку

1 – кожух,

2 – гайка шарового шарнира

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – заменить все гайки Nyloc;
      – затянуть все резьбовые соединения требуемым моментом;
      – проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.