Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
- 11. Подвески
   # 11.1. Передняя подвеска
   - 11.2. Задняя подвеска
       11.2.1. Техническая характеристика
       11.2.2. Замена амортизатора
       11.2.3. Замена торсионов
       11.2.4. Стабилизатор
       11.2.5. Рычаг подвески
       11.2.6. Снятие и установка задней подвески
       11.2.7. Регулировка высоты подвески кузова
       11.2.8. Ступицы задних колес
       11.2.9. Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4
       11.2.10. Замена бачка
       11.2.11. Снятие и установка рычага подвески
       11.2.12. Снятие и установка цилиндра подвески
       11.2.13. Удаление воздуха из гидравлического контура
       11.2.14. Снятие и установка насоса
       11.2.15. Снятие и установка ступицы
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


купить парик из натуральных волос в москве



11.2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Торсионы

Диаметр
18,6 мм
Упругость (на колесе)
63 мм/ 1000 Н
Полный изгиб (на колесе)
257,6 мм
Ремонтный размер для установки нового торсиона
393 мм

Стабилизатор

Диаметр: 18 мм.

Размещение: перед рычагами подвески.

Амортизаторы

Марка: Peugeot.

Тип: телескопические, гидравлические, двойного действия.

Установка задних колес (снаряженный автомобиль)

Высота подвески кузова:
  – двигатель 1,6 дм3
205 ± 7 мм
  – двигатель 1,9 дм3
213 ± 7 мм
  – максимальная разница между правой и левой сторонами
10 мм
Схождение колес (не регулируется):
  – до сентября 1987 г.
1 мм ± 1 мм
  – от сентября 1987г. (модернизированы рычаги)
0,5 мм ± 1 мм
Наклон колеса (не регулируется):
  – до сентября 1987 г.
-0°30' ± 30'
  – от сентября 1987 г.
-1°20' ± 30'

Ступицы задних колес

Ступица заднего колеса образует узел, установленный на двухрядном шариковом подшипнике.

АВТОМОБИЛИ КОМБИ (PEUGEOT 405 BREAK)

Диаметр торсиона
19,6 мм
Упругость (на колесе)
49 мм/ 1000 Н
Параметры установки:
  – расхождение колес (не регулируется)
2±1 мм (0°19' ± 10')
  – наклон колеса (не регулируется)
-1°20' ± 30'

АВТОМОБИЛИ С ПРИВОДОМ 4 х 4

Регулировочное давление бачка
3,6 ± 0,6 МПа
Регулировочное давление датчика ограничения
13,5 МПа
Диаметр цилиндра
37 мм
Диаметр стабилизатора
20 мм
Регулировка высоты подвески кузова
180 мм

Гидравлическая жидкость

Количество
1,6 дм3
Рекомендуемый тип
Esso LHM или Shell LHM (Liquide Hydraulique Mineral, т.е. гидравлическая минеральная жидкость – зеленая)
Замена жидкости и удаление воздуха
каждые 80 000 км пробега
Очистка фильтров
каждые 40 000 км пробега

Установка задних колес

Схождение
3 ± 1,5 мм (0°28' ± 14')
Наклон колеса
-1° ± 20'

Моменты затягивания

Оси амортизаторов
110 Нм
Болты крепления торсионов
17,5 Нм
Болты крепления стабилизатора
55 Нм
Крепление металло-резинового элемента задней подвески к кузову
55 Нм
Крепление металло-резинового элемента задней подвески к лонжеронам:
  – перед
60 Нм
  – зад
25 Нм
Гайки ступиц колес
275 Нм
Болты колес
85 Нм