Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
- 11. Подвески
   # 11.1. Передняя подвеска
   - 11.2. Задняя подвеска
       11.2.1. Техническая характеристика
       11.2.2. Замена амортизатора
       11.2.3. Замена торсионов
       11.2.4. Стабилизатор
       11.2.5. Рычаг подвески
       11.2.6. Снятие и установка задней подвески
       11.2.7. Регулировка высоты подвески кузова
       11.2.8. Ступицы задних колес
       11.2.9. Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4
       11.2.10. Замена бачка
       11.2.11. Снятие и установка рычага подвески
       11.2.12. Снятие и установка цилиндра подвески
       11.2.13. Удаление воздуха из гидравлического контура
       11.2.14. Снятие и установка насоса
       11.2.15. Снятие и установка ступицы
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





11.2.10. Замена бачка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике.
2. Снять левую облицовку багажника.
3. Отсоединить разъем (красный) электропитания гидравлического насоса (провода М326 и 326).
4. Подсоединить свободные клеммы разъема рядом с кнопкой установки подвески в верхнее положение.
5. Уменьшить давление так, чтобы цилиндры подвески можно было бы перемещать рукой.
6. Снять теплозащитный кожух.
7. Специальным ключом отвинтить бачок.
8. Очистить опорную поверхность держателя бачка.
9. Установить на держатель бачка новый уплотнитель, смазанный жидкостью LHM.
10. Привинтить бачок, сильно затягивая его рукой.
11. Установить теплозащитный кожух.
12. Подсоединить правильно разъемы (как для нормальной работы).
13. Удалить воздух из контура и восполнить количество жидкости LHM до необходимого уровня.