Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
- 11. Подвески
   # 11.1. Передняя подвеска
   - 11.2. Задняя подвеска
       11.2.1. Техническая характеристика
       11.2.2. Замена амортизатора
       11.2.3. Замена торсионов
       11.2.4. Стабилизатор
       11.2.5. Рычаг подвески
       11.2.6. Снятие и установка задней подвески
       11.2.7. Регулировка высоты подвески кузова
       11.2.8. Ступицы задних колес
       11.2.9. Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4
       11.2.10. Замена бачка
       11.2.11. Снятие и установка рычага подвески
       11.2.12. Снятие и установка цилиндра подвески
       11.2.13. Удаление воздуха из гидравлического контура
       11.2.14. Снятие и установка насоса
       11.2.15. Снятие и установка ступицы
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Замена радиатора porsche читайте здесь.



11.2.13. Удаление воздуха из гидравлического контура

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулятор давления


1 – подсоединение высокого давления подвески,

2 – деаэратор контура высокого давления,

3 – подсоединение тормозной системы

Элементы гидропневматической задней подвески (силовой агрегат 4 х 4)

 
1 – бачок жидкости LHM,
2 – крышка,
3, 4 – фильтр,
5 – заливная пробка,
6 – указатель,
7 – бачок,
8 – датчик давления,
9 – соединение,
10 – теплозащитный кожух,
11 – соединитель,
12 – датчик уровня,
13 – стабилизатор,
14 – регулятор давления,
15 – деаэратор,
16 – соединения высокого и низкого давления,
17 – трубопровод отвода жидкости,
18 – трубопровод отвода жидкости из цилиндров подвески,
19, 20 – узел насоса

Деаэратор находится на регуляторе давления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соединить емкость для удаления воздуха с деаэратором регулятора.
2. Открыть деаэратор.
3. Подсоединить свободные клеммы разъема рядом с кнопкой установки подвески в верхнее положение при помощи переключателя.
4. Подсоединить разъем питания насоса высокого давления.
5. Когда масло начнет вытекать в емкость без пузырьков воздуха, следует закрыть деаэратор, правильно (как для нормальной работы) подключить разъемы, восполнить количество жидкости LHM до необходимого уровня.