Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
- 11. Подвески
   # 11.1. Передняя подвеска
   - 11.2. Задняя подвеска
       11.2.1. Техническая характеристика
       11.2.2. Замена амортизатора
       11.2.3. Замена торсионов
       11.2.4. Стабилизатор
       11.2.5. Рычаг подвески
       11.2.6. Снятие и установка задней подвески
       11.2.7. Регулировка высоты подвески кузова
       11.2.8. Ступицы задних колес
       11.2.9. Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4
       11.2.10. Замена бачка
       11.2.11. Снятие и установка рычага подвески
       11.2.12. Снятие и установка цилиндра подвески
       11.2.13. Удаление воздуха из гидравлического контура
       11.2.14. Снятие и установка насоса
       11.2.15. Снятие и установка ступицы
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


ФУТБОЛ



11.2.15. Снятие и установка ступицы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять соответствующую сторону автомобиля.
2. Снять колесо, извлечь шплинт и фиксирующий элемент гайки приводной полуоси.
3. Зафиксировать ступицу при помощи рычага (рекомендуется использование приспособления 6310 Т) и ослабить гайку полуоси.
4. Отвинтить болты крепления суппорта.
5. Снять тормозной диск и суппорт.
6. Отвинтить гайку полуоси.
7. Отвинтить болты корпуса подшипника с внутренней стороны рычага.
8. Не вынимая полуоси из приводного моста (угроза вытекания масла), снять ступицу из полуоси.
9. Во время установки следует смазать болты ступицы специальным средством Loctite и затянуть их и гайки ступицы необходимыми моментами (см. подраздел 11.2.1).