Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
- 11. Подвески
   # 11.1. Передняя подвеска
   - 11.2. Задняя подвеска
       11.2.1. Техническая характеристика
       11.2.2. Замена амортизатора
       11.2.3. Замена торсионов
       11.2.4. Стабилизатор
       11.2.5. Рычаг подвески
       11.2.6. Снятие и установка задней подвески
       11.2.7. Регулировка высоты подвески кузова
       11.2.8. Ступицы задних колес
       11.2.9. Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4
       11.2.10. Замена бачка
       11.2.11. Снятие и установка рычага подвески
       11.2.12. Снятие и установка цилиндра подвески
       11.2.13. Удаление воздуха из гидравлического контура
       11.2.14. Снятие и установка насоса
       11.2.15. Снятие и установка ступицы
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


открыть сайт



11.2.3. Замена торсионов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление торсиона на рычаге

1 – рычаг,

2 – болт крепления торсиона,

3 – эксцентриковая блокирующая прокладка,

4 – болт крепления стабилизатора,

5 – болт торцевого крепления стабилизатора,

6 – опорная прокладка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на подъемнике и снять амортизаторы, а также стабилизатор.
2. Установить автомобиль на подставках.
3. На месте амортизатора установить приспособление 7.0908 V (отрегулировать его длину так, чтобы можно было свободно разместить ось в рычаге).
4. Завинтить контргайку приспособления.
5. На противоположной стороне, на торце торсиона вывинтить болт и снять прокладку.
6. На стороне, с которой снимается торсион, вывинтить болт и снять опорную прокладку.
7. Обозначить положение торсиона двумя ударами кернера (на торсионе и рычаге).
8. Установить наконечник 7.0908 Q (хвостовик улучшенный с резьбой М8х125) на конце торсиона, а на наконечнике – инерционный съемник (8.0316 А).
9. Снять торсион (следует смотреть, чтобы рычаг не переместился назад вместе с торсионом).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Следует отрегулировать расстояние оси приспособления 7.0908 V:
      – до рекомендуемого значения, если торсион новый;
      – до значения, определенного для коррекции высоты подвески кузова;
      – до значения, измеренного во время снятия.
Предупреждение

Во время установки не следует менять местами торсионы:
      – торсион правый: 1 знак, выполненный краской;
      – торсион левый: 2 знака, выполненные краской.


2. На месте амортизатора установить специальное отрегулированное приспособление.
3. Установить на торсион со стороны рычага наконечник, а также инерционный съемник (0908 Q).
4. Проверить, хорошо ли очищены шлицы, а затем смазать их смазкой Esso Norva 275.
5. На противоположной стороне от стороны, с которой снят торсион, установить опорную прокладку в гнезде.
6. Установить торсион через элемент крепления в рычаге, а затем, поворачивая его, найти положение, в котором торсион свободно войдет на глубину 8–10 мм.
Предупреждение

Торсион свободно входит только на 8–10 мм.


7. Закончить установку торсиона при помощи съемника, когда он упрется в опорную прокладку.
8. Снять наконечник и съемник.
9. Заполнить гнездо смазкой.
10. Установить опорную прокладку и затянуть каждый конец торсиона моментом 17,5 Нм.
11. Завинтить два болта держателя троса ручного тормоза.
12. Снять приспособление, установленное на месте амортизатора.
13. Установить амортизатор.
14. Установить стабилизатор.
15. Установить автомобиль на колеса.
16. Проверить высоту подвески кузова и в случае необходимости скорректировать.