Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
- 11. Подвески
   # 11.1. Передняя подвеска
   - 11.2. Задняя подвеска
       11.2.1. Техническая характеристика
       11.2.2. Замена амортизатора
       11.2.3. Замена торсионов
       11.2.4. Стабилизатор
       11.2.5. Рычаг подвески
       11.2.6. Снятие и установка задней подвески
       11.2.7. Регулировка высоты подвески кузова
       11.2.8. Ступицы задних колес
       11.2.9. Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4
       11.2.10. Замена бачка
       11.2.11. Снятие и установка рычага подвески
       11.2.12. Снятие и установка цилиндра подвески
       11.2.13. Удаление воздуха из гидравлического контура
       11.2.14. Снятие и установка насоса
       11.2.15. Снятие и установка ступицы
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Насосная станция для скважины на сайте http://www.bosna-lg.kiev.ua.



11.2.6. Снятие и установка задней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Задняя подвеска прикреплена к кузову болтами Torx. Для снятия задней подвески необходим длинный наконечник Torx №50.


Узел задней подвески


Снятие узла задней подвески

1 – наливная труба,
2 – крепление бака,
3 – труба выхлопной системы,
4 – трос ручного тормоза,
5 – подпора балки

Снятие узла задней подвески

1 – держатель балки,

2 – крепление на металлорезиновом элементе,

3 – крепление к кузову

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль и установить его на подставках.
2. Снять заднюю часть выхлопной системы до передней трубы.
3. Слить топливо из бака.
4. Снять обойму крепления наливной трубы. Отделить трубу от бака.
5. Снять нижний кожух (оснащение некоторых версий) и теплозащитный экран.
6. Отсоединить от кузова держатель соединителя тросов ручного тормоза.
7. Снизу кузова снять тягу ручного тормоза.
8. Снять трос ручного тормоза.
9. Ослабить, без вывинчивания, два болта заднего крепления к топливному баку.
10. В версии с барабанными тормозами отсоединить сверху каждого рычага подвески, а в версии с дисковыми тормозами – с левой стороны, штуцер соединения тормозного шланга. Заглушить соответствующие соединения тормозной системы.
11. В дисковых тормозах отсоединить трубки от ограничителя и закрыть отверстия.
12. Установить домкрат под трубу балки.
13. Ослабить болты крепления задних держателей балки к кузову и вывинтить их.
14. Отвинтить болты передних держателей.
15. Немного опустить домкрат и переместить назад весь узел задней подвески для извлечения наливной трубки из топливного бака.
16. Поднять кузов.
17. Извлечь весь узел задней подвески.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разместить узел задней подвески под кузовом, опирая балку на домкрат.
2. Опустить кузов ниже и разместить узел задней подвески на соответствующем месте.
3. Завинтить болты крепления передних держателей балки к кузову (следует использовать наконечник Тоrx №50).
4. Завинтить болты крепления задних держателей балки к кузову.
5. Подсоединить соединения тормозной системы.
6. Завинтить болты крепления бака.
7. Установить трос ручного тормоза.
8. Установить тягу ручного тормоза.
9. Установить на кузове держатель соединителя тросов ручного тормоза.
10. Установить теплозащитный экран выхлопной системы.
11. Подогнать наливную трубу к баку и закрепить ее новой обоймой крепления.