Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
- 11. Подвески
   # 11.1. Передняя подвеска
   - 11.2. Задняя подвеска
       11.2.1. Техническая характеристика
       11.2.2. Замена амортизатора
       11.2.3. Замена торсионов
       11.2.4. Стабилизатор
       11.2.5. Рычаг подвески
       11.2.6. Снятие и установка задней подвески
       11.2.7. Регулировка высоты подвески кузова
       11.2.8. Ступицы задних колес
       11.2.9. Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4
       11.2.10. Замена бачка
       11.2.11. Снятие и установка рычага подвески
       11.2.12. Снятие и установка цилиндра подвески
       11.2.13. Удаление воздуха из гидравлического контура
       11.2.14. Снятие и установка насоса
       11.2.15. Снятие и установка ступицы
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


На сайте www.домсервис74.рф муж на час.



11.2.7. Регулировка высоты подвески кузова

Измерение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить давление в шинах колес.
2. Снаряженный автомобиль (без нагрузки, с полным топливным баком) установить на плоской и горизонтальной поверхности.
3. Измерить расстояние между базой и нижней частью кузова перед задним колесом.
4. Перед измерением следует покачать автомобиль для снятия напряжения в подвеске.
5. Провести три измерения и определить среднее значение.
6. Определить среднее для обоих сторон автомобиля значение (для автомобилей с кузовом седан значение составляет 210 мм, а для автомобилей с кузовом комби – 232 мм).
7. Разница между значениями для обоих сторон не должна превышать 7 мм.

Основы регулировки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка основывается на повороте торсиона. Перемещение торсиона на один шлиц вызывает изменение высоты подвески кузова на 3 мм.
2. Регулировка выполняется изменением длины приспособления, установленного на месте амортизатора.

Метод регулировки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерить высоту подвески кузова.
2. Двумя ударами кернера отметить положение торсиона относительно рычага.
3. Снять торсион (не следует снимать стабилизатор, однако необходимо отвинтить болты крепления рычага).
4. Отрегулировать приспособление, установленное на месте амортизатора, удлиняя его для увеличения высоты подвески кузова или укорачивая для уменьшения высоты подвески кузова (1,5 мм на приспособлении соответствует 3 мм высоты подвески кузова).
5. Установить торсион. Вращая торсион, необходимо найти такое положение шлицов, в котором он свободно входит на глубину 8–10 мм. Знаки должны быть перемещены на соответствующее количество шлицев (один шлиц соответствует 3 мм).
6. Проверить высоту подвески кузова.