Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
- 12. Тормозная система
    12.1. Техническая характеристика
    12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
    12.3. Замена передних тормозных колодок
    12.4. Тормозные трубопроводы и шланги
    12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
    12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    12.7. Передний тормозной диск
    12.8. Задний тормозной диск
    12.9. Задний тормозной барабан
    12.10. Суппорт переднего тормоза
    12.11. Суппорт заднего колеса
    12.12. Задний тормозной цилиндр
    12.13. Главный тормозной цилиндр
    12.14. Педаль тормоза
    12.15. Вакуумный усилитель тормозов
    12.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    12.17. Регулировка ручного тормоза
    12.18. Рычаг ручного тормоза
    12.19. Трос ручного тормоза
    12.20. Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
    12.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
    12.22. Выключатель стоп-сигнала
    12.23. Антиблокировочная система (ABS)
    12.24. Замена датчика колеса
    12.25. Удаление воздуха из тормозной системы
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Арбатские инженеры бутово компьютерная помощь ремонт компьютеров в Борисово



12.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передние тормоза

Передние тормоза
дисковые, с однопоршневыми плавающими суппортами
Суппорт:
  – марка
Bendix IV
  – диаметр поршня
48 мм
  – тормозные диски:
     • наружный диаметр
266 мм
     • номинальная толщина
10 мм
     • минимальная толщина
9 мм (шлифовка до 0,5 мм на сторону)
     • максимальное биение
0,07 мм
  – тормозные колодки
     • тип колодок
Abex 903 или Valeo F599
     • минимальная толщина
определяется стиранием промежуточной контрольной канавки
     • поверхность трения одной накладки
35 см2

Задние тормоза

Задние тормоза
барабанные, типа HCSF, с автоматической регулировкой зазора колодок
Марка
Bendix
Тормозные барабаны:
  – рабочий диаметр номинальный
228,6 мм
  – рабочий диаметр после перешлифовки
229,6 мм
Тормозные накладки:
  – тип
Valeo F 154
  – ширина
40 мм
Тормозной цилиндр (со встроенным регулятором давления):
  – диаметр
20,6 мм

Вакуумный усилитель

Тип
Isovac
Марка
Bendix или АТЕ
Диаметр
203,2 мм

Главный тормозной цилиндр

Тип
двухконтурный
Марка
Bendix или АТЕ
Диаметр
20,6 мм

АВТОМОБИЛИ С ПРИВОДОМ 4х4

Все автомобили с силовым агрегатом 4х4 оснащены передними тормозами с вентилируемыми дисками и задними дисковыми тормозами (с полными дисками). В этих автомобилях также может быть установлена антиблокировочная система (ABS).

Передние тормоза:
  – суппорты
Girling Colette 14 CJ/PE
  – диаметр поршня
54 мм
  – диски:
     • наружный диаметр
266 мм
     • номинальная толщина
20,4 мм
     • минимальная толщина
18 мм
     • максимальное коробление
0,07 мм
Задние тормоза:
  – суппорты
Girling C 36 HL РЕ
  – диаметр поршня
36 мм
  – диски:
     • наружный диаметр
249 мм
     • номинальная толщина
10 мм
     • минимальная толщина
9 мм
     • максимальное коробление
0,07 мм

Классическая тормозная система

Вакуумный усилитель
типа Isovac
Диаметр
228,6 мм
Главный тормозной цилиндр
двухконтурный, Bendix или Ate
Диаметр поршней
20,6 мм

Тормозная система с ABS

Датчики:
  – марка
Bendix
  – сопротивление при температуре 20° С
1000 – 1400 Ом
  – воздушный зазор (расстояние между датчиком и зубчатым колесом)
0,5 мм
  – регулятор давления
функционирование регулятора зависит от нагрузки на автомобиль

Контрольное давление (МПА) для гидравлического давления 7,0 МПа

Перед
0,8
6,0
10,0
Зад
0,8
2,5
3,7

Контрольное давление (МПА) для гидравлического давления 9,0 МПа

Перед
2,5
6,0
10,0
Зад
2,5
3,9
5,1

Моменты затягивания

Крепление суппорта переднего тормоза (Bendix)
120 Нм
Болты крепления колеса
85 Нм