Peugeot 405

1987Ц1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. »нструкци€ по эксплуатации
# 2. “ехническое обслуживание
# 3. ƒвигатели
# 4. “опливна€ система
# 5. —истемы смазки, охлаждени€
# 6. —истема выпуска
# 7. —цепление
# 8.  оробки передач
# 9. ѕриводные валы
# 10. –улевое управление
# 11. ѕодвески
- 12. “ормозна€ система
    12.1. “ехническа€ характеристика
    12.2. ѕрокачка гидравлической тормозной системы
    12.3. «амена передних тормозных колодок
    12.4. “ормозные трубопроводы и шланги
    12.5. «амена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
    12.6. «амена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    12.7. ѕередний тормозной диск
    12.8. «адний тормозной диск
    12.9. «адний тормозной барабан
    12.10. —уппорт переднего тормоза
    12.11. —уппорт заднего колеса
    12.12. «адний тормозной цилиндр
    12.13. √лавный тормозной цилиндр
    12.14. ѕедаль тормоза
    12.15. ¬акуумный усилитель тормозов
    12.16. ќдносторонний клапан вакуумного усилител€ тормозов
    12.17. –егулировка ручного тормоза
    12.18. –ычаг ручного тормоза
    12.19. “рос ручного тормоза
    12.20. ¬ыключатель контрольной лампы включени€ ручного тормоза
    12.21.  лапан регулировки давлени€ в тормозной системе
    12.22. ¬ыключатель стоп-сигнала
    12.23. јнтиблокировочна€ система (ABS)
    12.24. «амена датчика колеса
    12.25. ”даление воздуха из тормозной системы
# 13.  узов
# 14. Ёлектрооборудование


cloma pharma black widow spider
Смотрите www.soltrussia.ru кнопка вызова цена.
Сервисный центр миле источник.
Купить festool смотрите на сайте.



12.23. јнтиблокировочна€ система (ABS)

ќЅў»≈ —¬≈ƒ≈Ќ»я

јнтиблокировочна€ система тормозов (Bendix ABS)

1 Ц электронный управл€ющий модуль,
2 Ц гидравлический узел,
3 Ц узел насоса с электрическим приводом,
4 Ц датчики передних колес,
5 Ц датчики задних колес

‘ункциональна€ схема Bendix ABS

1 Ц узел насоса с электрическим приводом,
2 Ц датчик 16,0 ћѕа,
3 Ц датчик 18,0 ћѕа,
4 Ц датчик 9,0 ћѕа,
5 Ц электронный управл€ющий модуль,
6 Ц аккумул€тор давлени€,
7 Ц передатчики давлени€,
8 Ц датчики,
9 Ц гидравлический узел,
10 Ц зубчатые колеса,
11 Ц сигнальна€ лампочка,
12 Ц контрольный разъем (ћ897),
ј/≈ Ц электрически управл€емые впускные-выпускные клапаны,
F Ц тормоза,
R Ц бачок тормозной жидкости

ѕринцип работы

¬о врем€ интенсивного торможени€ колесо может скользить по поверхности. ќкружна€ скорость колеса в этом случае меньше скорости автомобил€.

—кольжение минимальное (0%), когда колесо катитс€ свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Ёффективность торможени€ наибольша€, когда коэффициент скольжени€ составл€ет 15%, что позвол€ет сохран€ть хорошие устойчивость и управл€емость автомобил€.

–оль ABS состоит в ограничении давлени€ в тормозной системе таким образом, чтобы значение коэффициента скольжени€ было приблизительно равно рекомендуемому.

ƒействие этой системы должно быть немедленное и независимое дл€ каждого колеса. —истема должна незамедлительно реагировать на каждое изменение дорожного покрыти€ и нагрузки на автомобиль.

 онструкци€

ABS состоит из электронных и гидравлических элементов. ¬ ее состав вход€т следующие части.

–азмещенный на месте классического главного тормозного цилиндра гидравлический узел, который имеет два передатчика давлени€, питающие два независимых контура системы типа "’" и шесть электронно управл€емых клапанов модул€ции давлени€. „етыре из них получают электрические сигналы, посылаемые управл€ющим модулем, и модулируют давление в тормозном контуре. ƒва остальных клапана предохран€ют от внезапных изменений давлени€ в передних тормозах так, чтобы не ухудшить характеристик автомобил€.

„етыре датчика (по одному на каждое колесо), которые посылают в управл€ющий модуль данные о мгновенной скорости каждого колеса.

Ёлектронный управл€ющий модуль (размещенный на стенке переднего левого крыла), который на основе данных от датчиков управл€ет электрическими клапанами гидравлического узла. Ётот модуль оснащен также автодиагностическим приспособлением, которое информирует водител€ о возникновении неисправности.

”зел насоса с электрическим приводом, который создает необходимое давление в тормозной системе.

“ри различных типа ABS могут примен€тьс€ в зависимости от модели автомобил€.

—»—“≈ћј BENDIX — —ќ—“ј¬Ќќ… ABS

Ёта система устанавливалась на некоторые модели до 1993 года как стандартное оборудование. —истема приспособлена вместо обычной системы, действие тормозной педали передаетс€ на блок гидравлического управлени€, который замен€ет главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель в обычной тормозной системе.

—истема работает при очень высоком давлении, обычно от 158 до 183 бар, которое создаетс€ электрическим насосом, установленным на модул€торе.

—истема продолжит работать, даже если датчик, установленный на колесе автомобил€, вышел из стро€. ¬ случае общей поломки блок управлени€ возвратит систему к обычному торможению.

—»—“≈ћј BENDIX — ƒќѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќќ… ABS

—истема Bendix с дополнительной ABS устанавливаетс€ на некоторые модели, ABS приспособлена в дополнение к обычным элементам тормозной системы.

—истема использует давление, создаваемое обычным главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.

—истема продолжит работать в режиме обычного торможени€ в случае поломки ABS.

—»—“≈ћј BOSCH 2E — ƒќѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќќ… ABS

—истема Bosch 2E с дополнительной ABS устанавливаетс€ на некоторые модели с 1993 года и подобна Bendix с дополнительной ABS.

‘ункционирование

≈сли один из датчиков регистрирует начало блокировани€ колеса, то управл€ющий модуль воздействует на соответствующий электрический клапан, который закрываетс€ и благодар€ этому удерживает необходимое давление торможени€ (дл€ этого колеса).

≈сли все-таки наступит полное блокирование колеса, то электрический клапан соедин€ет соответствующий тормоз с компенсационным бачком и давление резко падает.  олесо снова начинает вращатьс€. Ёто вызывает изменение состо€ни€ электрического клапана, благодар€ чему снова происходит рост давлени€. Ётот цикл выполн€етс€ очень быстро (несколько раз в секунду), а весь процесс длитс€ или до остановки автомобил€, или до ослаблени€ нажати€ на педаль.

 онтроль

ABS снабжена соединенным с управл€ющим модулем устройством автодиагностики, которое в случае возникновени€ неисправности электронной части системы вызывает загорание контрольной лампочки на комбинации приборов. Ёта лампочка не указывает на источник неисправности. ƒл€ точного определени€ причины неисправности следует применить следующий метод.

ѕќ–яƒќ  ¬џѕќЋЌ≈Ќ»я
1. ћежду наконечником, обозначенным символом ћ897, и массой подключить выключатель.
2. ¬ключить зажигание и замкнуть выключатель на 3 секунды.  онтрольна€ лампочка на приборном щитке загоритс€.
3. –азомкнуть выключатель.  онтрольна€ лампочка загоритс€ один раз, что соответствует цифре 1 в р€ду дес€ток. «атем лампочка гаснет на 1,5 секунды и двукратно загораетс€, что соответствует цифре 2 в р€ду единиц.
4. Ётот сигнал следует интерпретировать, как цифру 12, котора€ €вл€етс€ кодовым обозначением начала теста.

ѕоиск причин неисправности

 одовым обозначением неисправности €вл€етс€ число 51.

ѕќ–яƒќ  ¬џѕќЋЌ≈Ќ»я
1. «амкнуть выключатель на 3 секунды, контрольна€ лампочка должна загоретьс€.
2. ѕри разомкнутом выключателе контрольна€ лампочка загораетс€, например, 5 раз, что соответствует цифре 5 в р€ду дес€ток. Ћампочка снова гаснет на 1,5 секунды и загораетс€ один раз (цифра 1 в р€ду единиц).

 од неисправности
Ќеисправный элемент
ѕредмет проверки
14
√идравлическое устройство
”ровень тормозной жидкости
√идравлическое давление
”правление гидравлическим устройством
23
 онтур сигнальной лампочки ABS
ƒиод
”часток электрической цепи между сигнальной лампочкой ABS и предохранителем
24Ц33
ƒатчик заднего левого колеса
—игнал, идущий от датчика

—опротивление датчика

”часток электрической цепи между датчиком и электронным модулем
25Ц34
ƒатчик переднего правого колеса
31Ц35
ƒатчик заднего правого колеса
32Ц41
ƒатчик переднего левого колеса
42
Ёлектрически управл€емый клапан передний правый
‘ункционирование электрически управл€емого клапана

—опротивление электрически управл€емого клапана

”часток электрической цепи между электрически управл€емым клапаном и электроннным модулем
43
Ёлектрически управл€емый клапан (ограничение) передний правый
44
Ёлектрически управл€емый клапан передний левый
45
Ёлектрически управл€емый клапан (ограничение) передний левый
51
Ёлектрически управл€емый клапан задний правый
52
Ёлектрически управл€емый клапан задний левый