Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
- 12. Тормозная система
    12.1. Техническая характеристика
    12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
    12.3. Замена передних тормозных колодок
    12.4. Тормозные трубопроводы и шланги
    12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
    12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    12.7. Передний тормозной диск
    12.8. Задний тормозной диск
    12.9. Задний тормозной барабан
    12.10. Суппорт переднего тормоза
    12.11. Суппорт заднего колеса
    12.12. Задний тормозной цилиндр
    12.13. Главный тормозной цилиндр
    12.14. Педаль тормоза
    12.15. Вакуумный усилитель тормозов
    12.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    12.17. Регулировка ручного тормоза
    12.18. Рычаг ручного тормоза
    12.19. Трос ручного тормоза
    12.20. Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
    12.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
    12.22. Выключатель стоп-сигнала
    12.23. Антиблокировочная система (ABS)
    12.24. Замена датчика колеса
    12.25. Удаление воздуха из тормозной системы
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





12.25. Удаление воздуха из тормозной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Удаление воздуха из тормозной системы

4, 5, 7 и 8 – деаэраторы тормозной системы

Удалять воздух необходимо после каждого ремонта, связанного с открытием системы.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ

Удаление воздуха из насоса с электрическим приводом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наполнить расширительный бачок.
2. Отсоединить шланг питания низкого давления и подсоединить, когда из него начнет вытекать тормозная жидкость (подставить емкость).
3. Проверить, хорошо ли завинчены деаэраторы (4) и (5) гидравлического устройства и болт слива.
4. Открыть деаэраторы (7) и (8) гидравлического устройства, отвинчивая их на 1 оборот.
5. Мягко нажать на педаль тормоза до упора.
6. Включить зажигание для приведения в действие насоса с электрическим приводом.
7. Выключить зажигание спустя 30 секунд.
8. Ослабить нажим на педаль тормоза.
9. Закрыть деаэраторы (7) и (8).

Удаление воздуха из гидравлического устройства

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соединить деаэраторы (4) и (5) с емкостями, содержащими небольшое количество тормозной жидкости.
2. Нажать педаль тормоза и открыть деаэратор (4), а затем закрыть его.
3. Ослабить нажим на педаль и повторить эти действия 10 раз.

Предупреждение

Для деаэраторов (7) и (8) нет необходимости подсоединения трубки удаления воздуха. Удаление воздуха происходит через внутренний контур.


4. Открыть деаэраторы (4) и (5) для начала действия насоса с электрическим приводом.
5. Включить зажигание.
6. Закрыть деаэраторы, когда тормозная жидкость начнет вытекать без воздушных пузырьков, а затем подождать до остановки насоса с электрическим приводом.

Предупреждение

Во время этих действий следует обязательно проверять и восполнять количество тормозной жидкости в расширительном бачке для избежания завоздушивания системы.


7. Удалить воздух из суппортов передних и задних колес.

Удаление воздуха из суппортов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить зажигание.
2. Соединить с емкостями деаэраторы четырех суппортов.
3. Нажать с небольшим усилием на педаль тормоза.
4. Открыть один из деаэраторов и закрыть его, когда тормозная жидкость начнет вытекать чистая и без воздушных пузырьков.
5. Эту операцию следует выполнить для остальных деаэраторов.
6. Выключить зажигание.
7. Понизить давление, отворачивая на 1/2 оборота болт слива.
8. Завинтить болт слива.
9. Мягко нажать педаль тормоза.
10. Открыть деаэраторы (4) и (5), соединенные с емкостями.
11. Закрыть деаэраторы.
12. Ослабить нажим на педаль тормоза.
13. Повторить эти действия несколько раз, убедившись, что тормозная жидкость вытекает без пузырьков воздуха.
14. Проверить завинчивание деаэраторов.
15. Проверить качество проведенной операции.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ознакомиться с инструкцией по установке и обслуживанию аппарата.
2. Уменьшить давление в гидравлическом контуре. Для этой цели следует отвинтить болт слива узла насоса с электрическим приводом.
3. При помощи аппарата для удаления воздуха создать давление в контуре.
4. Удалить воздух из суппортов.
5. Соединить с емкостями деаэраторы (4) и (5) гидравлического узла.
6. Открыть деаэраторы (4) и (5).
7. Закрыть деаэраторы, когда тормозная жидкость начнет вытекать без воздушных пузырьков.
8. Завинтить болт слива.
9. Отсоединить аппарат для удаления воздуха.
10. Открыть деаэраторы (4) и (5), соединенные с емкостями.
11. Включить зажигание для задействования насоса с электрическим приводом.
12. Закрыть деаэраторы (4) и (5), когда тормозная жидкость начнет вытекать без воздушных пузырьков.
13. Выключить зажигание.
14. Уменьшить гидравлическое давление, отвинчивая болт слива на 1/2 оборота.
15. Завинтить болт слива.
16. Мягко нажать на педаль тормоза.
17. Открыть деаэраторы (4) и (5), соединенные с емкостями.
18. Закрыть деаэраторы.
19. Эти действия следует выполнить несколько раз, убедившись, что тормозная жидкость вытекает без пузырьков воздуха.
20. Несколько раз выполнить эти же самые действия для деаэраторов (7) и (8).
21. Проверить завинчивание всех деаэраторов.
22. Проверить качество выполненной операции.

Проверка качества выполненной операции по удалению воздуха из гидравлического контура

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На каждом деаэраторе суппортов передних тормозов установить манометр.
2. Включить зажигание для задействования узла насоса с электрическим приводом.
3. Открыть деаэраторы манометров.
4. С небольшим усилием нажать на педаль тормоза.
5. Закрыть деаэраторы, когда тормозная жидкость начнет вытекать без пузырьков воздуха.
6. Уменьшить гидравлическое давление, отвинчивая болт слива на 1/2 оборота. Завинтить болт слива.
7. Нажать на педаль тормоза до упора. Давление должно составлять 6,0 МПа.
8. Если эта величина не достигнута, следует удалить воздух из контура.
9. Отсоединить манометры и удалить воздух из суппортов передних тормозов.

Проверка уровня тормозной жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить зажигание для задействования узла насоса с электрическим приводом.
2. Подождать, пока насос с электрическим приводом не прекратит свою работу.
3. Выключить зажигание.
4. Проверить, достигает ли уровень тормозной жидкости в бачке знака, обозначающего максимальный уровень.
5. В случае необходимости дополните количество жидкости.