Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
- 12. Тормозная система
    12.1. Техническая характеристика
    12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
    12.3. Замена передних тормозных колодок
    12.4. Тормозные трубопроводы и шланги
    12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
    12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    12.7. Передний тормозной диск
    12.8. Задний тормозной диск
    12.9. Задний тормозной барабан
    12.10. Суппорт переднего тормоза
    12.11. Суппорт заднего колеса
    12.12. Задний тормозной цилиндр
    12.13. Главный тормозной цилиндр
    12.14. Педаль тормоза
    12.15. Вакуумный усилитель тормозов
    12.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    12.17. Регулировка ручного тормоза
    12.18. Рычаг ручного тормоза
    12.19. Трос ручного тормоза
    12.20. Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
    12.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
    12.22. Выключатель стоп-сигнала
    12.23. Антиблокировочная система (ABS)
    12.24. Замена датчика колеса
    12.25. Удаление воздуха из тормозной системы
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Срочно алиэкспресс на русском в рублях



12.4. Тормозные трубопроводы и шланги

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление тормозного шланга в арке переднего колеса

Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.

Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.

Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используются зажимы для пережатия тормозных шлангов.