Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
- 12. Тормозная система
    12.1. Техническая характеристика
    12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
    12.3. Замена передних тормозных колодок
    12.4. Тормозные трубопроводы и шланги
    12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
    12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    12.7. Передний тормозной диск
    12.8. Задний тормозной диск
    12.9. Задний тормозной барабан
    12.10. Суппорт переднего тормоза
    12.11. Суппорт заднего колеса
    12.12. Задний тормозной цилиндр
    12.13. Главный тормозной цилиндр
    12.14. Педаль тормоза
    12.15. Вакуумный усилитель тормозов
    12.16. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    12.17. Регулировка ручного тормоза
    12.18. Рычаг ручного тормоза
    12.19. Трос ручного тормоза
    12.20. Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
    12.21. Клапан регулировки давления в тормозной системе
    12.22. Выключатель стоп-сигнала
    12.23. Антиблокировочная система (ABS)
    12.24. Замена датчика колеса
    12.25. Удаление воздуха из тормозной системы
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


раскрученный аккаунт



12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

При установке тормозных колодок необходимо использовать новый верхний болт крепления направляющего пальца.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Снять задние колеса.
3. Отсоединить трос ручного тормоза от рычага управления на суппорте.
4. Отвинтить верхний болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания использовать тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца, использовать только новый болт.
5. Повернуть суппорт вниз на направляющем пальце, при этом следить за натяжением тормозного шланга.
6. Извлечь тормозные колодки из суппорта.
7. Измерить толщину накладки каждой тормозной колодки.
8. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистить их, используя проволочную щетку и ветошь.
9. Перед установкой колодок проверить, что направляющие втулки легко перемещаются в суппорте и резиновые защитные чехлы не повреждены.
10. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальный инструмент, вдавить поршень в суппорт, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.
11. Повернуть поршень так, чтобы пазы в поршне установились по центру суппорта.
12. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдать за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачать ее.
13. При установке старых тормозных колодок, поставить их на свои прежние места.
14. Вставить тормозные колодки в держатель суппорта.
15. Установить суппорт на тормозные колодки.
16. Смазать резьбу болта крепления направляющего пальца средством против отвинчивания (Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch).
17. Нажать на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтить болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
18. Подсоединить трос ручного тормоза к суппорту.
19. Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску и повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
20. Выполнить те же действия на втором заднем колесе.
21. Установить колеса и опустить автомобиль.
22. Повторно проверить уровень тормозной жидкости.