Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
- 13. Кузов
    13.1. Уход за кузовом
    13.2. Уход за обивкой и ковриками
    13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
    13.4. Ремонт сильных повреждений кузова
    13.5. Передний бампер
    13.6. Задний бампер
    13.7. Замена фары и указателя поворотов
    13.8. Замена заднего фонаря
    13.9. Замена переднего крыла
    13.10. Капот
    13.11. Трос замка капота
    13.12. Замок капота
    13.13. Замена передней панели
    13.14. Двери
    13.15. Обивка двери
    13.16. Замок и ручки открытия двери
    13.17. Стекла дверей
    13.18. Крышка багажника (модели Седан)
    13.19. Замок крышки багажника (модели Седан)
    13.20. Задняя дверь (модели Комби)
    13.21. Замок задней двери (модели Комби)
    13.22. Центральная блокировка
    13.23. Электрические стеклоподъемники
    13.24. Внешние зеркала заднего вида
    13.25. Лобовое и заднее стекла
    13.26. Люк
    13.27. Съемные элементы кузова
    13.28. Сиденья
    13.29. Ремни безопасности
    13.30. Отделка салона
    13.31. Обивка потолка
    13.32. Центральная консоль
    13.33. Панель приборов
# 14. Электрооборудование


Челябинская доска объявлений, доска объявлений. промокод связной



13.10. Капот

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Узел капота

1 – шарнир капота,

2 – капот,

3 – уплотнитель,

4 – отделяющий уплотнитель,

5 – зажим упора,

6 – упор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот. Краской обозначить положение шарниров капота относительно двух элементов крепления.
2. Отвинтить болт крепления шины заземления к капоту.
3. Ослабить два болта крепления каждого шарнира к капоту.
4. Установить держатель щетки так, чтобы удержать капот открытым.
5. Отвинтить четыре винта крепления капота к шарнирам (по два с каждой стороны).
6. Отвинтить болты (A) крепления петель к капоту и болты (B) крепления петель к кузову.
7. Снять капот. Чтобы не повредить лакированной поверхности передних крыльев, снятие капота следует производить вдвоем.

Ремонт

Во время работ над капотом не следует накладывать слишком большое количество полиэфирной смолы, потому что она имеет тенденцию к растрескиванию при резких закрытиях или при колебаниях.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед покрытием капота лаком следует нанести уплотнительную массу на соединения внутренних усилителей капота.
2. Для избежания коррозии и уменьшения шума следует по внутренней стороне капота распылить специальное антикоррозионное средство.
3. Перед выполнением последующих действий капот должен сохнуть в течение одной ночи при температуре 20° С.
4. В замкнутые профили (внутри усилителей капота) следует впрыснуть специальную восковую жидкость в аэрозоли.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать болты шарниров.
2. Установить капот на шарнирах, не завинчивая окончательно соединений. Это действие должны выполнять два человека.
3. Установить на соответствующих местах и завинтить шарниры капота.
4. Отрегулировать зазор между капотом и крыльями, а также между капотом и решеткой радиатора.
5. Для этого следует выполнить следующие действия. Отрегулировать элементами крепления капота его положение в горизонтальной плоскости.
6. Отрегулировать элементами бокового крепления положение шарниров в вертикальной плоскости.
7. Убедиться, что капот открывается нормально.
8. Окончательно завинтить элементы крепления шарниров.
9. Закрыть капот и убедиться в его нормальном открытии и закрытии.