Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
- 13. Кузов
    13.1. Уход за кузовом
    13.2. Уход за обивкой и ковриками
    13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
    13.4. Ремонт сильных повреждений кузова
    13.5. Передний бампер
    13.6. Задний бампер
    13.7. Замена фары и указателя поворотов
    13.8. Замена заднего фонаря
    13.9. Замена переднего крыла
    13.10. Капот
    13.11. Трос замка капота
    13.12. Замок капота
    13.13. Замена передней панели
    13.14. Двери
    13.15. Обивка двери
    13.16. Замок и ручки открытия двери
    13.17. Стекла дверей
    13.18. Крышка багажника (модели Седан)
    13.19. Замок крышки багажника (модели Седан)
    13.20. Задняя дверь (модели Комби)
    13.21. Замок задней двери (модели Комби)
    13.22. Центральная блокировка
    13.23. Электрические стеклоподъемники
    13.24. Внешние зеркала заднего вида
    13.25. Лобовое и заднее стекла
    13.26. Люк
    13.27. Съемные элементы кузова
    13.28. Сиденья
    13.29. Ремни безопасности
    13.30. Отделка салона
    13.31. Обивка потолка
    13.32. Центральная консоль
    13.33. Панель приборов
# 14. Электрооборудование





13.32. Центральная консоль

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Переместить передние сиденья до упора назад.
3. При наличии отвинтить винты крепления и снять боковые крылья с передней части центральной консоли.
4. Снять коробку для кассет с передней части центральной консоли и отвинтить открывшиеся два винта, крепящие центральную консоль к отопителю.
5. Переместить передние сиденья до упора вперед.
6. Снять заглушки и отвинтить винты крепления задней части центральной консоли.
7. Открыть крышку отделения укладки в задней части центральной консоли и отвинтить винт в нижней части отделения.
8. Отвинтить два винта (по одному с каждой стороны) крепления центральной консоли к подвеске рычага управления коробкой передач.
9. Снять противопылевый колпак рычага ручного тормоза с центральной консоли.
10. Снять защитный чехол с рычага управления коробкой передач.
11. Приподнять центральную консоль, затем отсоединить всю электропроводку и освободить жгуты проводов от скоб крепления под центральной консолью.
12. Снять центральную консоль по рычагу управления коробкой передач и рычагу ручного тормоза.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

СТАНДАРТНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Снятие и установка

Операции аналогичны снятию и установке модернизированной центральной консоли (см. выше). При этом нужно учитывать следующие моменты:

  – центральная консоль состоит из двух секций;
  – в центральной консоли отсутствуют выключатели.

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снять передний подлокотник.
2. Для доступа к винтам снять пластину отделки, закрывающую центральную часть центральной консоли. Отвинтить винты крепления.
3. На моделях с механической коробкой передач снять защитное покрытие рычага управления коробкой передач с центрального пульта, затем снять ручку с рычага и снять защитное покрытие рычага управления коробкой вместе с ручкой.
4. На моделях с автоматической коробкой передач выполнить следующие действия.
5. Проверить, что рычаг селектора находится в нейтральном положении.
6. Отвинтить два винта от механизма рычага селектора (по одному с каждой стороны рычага).
7. Повернуть рычаг селектора на четверть оборота по часовой стрелке, затем снять ручку с верхней части рычага.
8. Повернуть рычаг селектора на четверть оборота назад (в нормальное положение), затем снять рычаг.
9. Снять декоративную крышку селектора.
10. Отвинтить два винта крепления и снять панель селектора.
11. На всех моделях отвинтить винты крепления и снять крылья с передней части центральной консоли для доступа к воздуховодам системы отопления.
12. Отвинтить винты крепления и отсоединить воздуховоды с каждой стороны центральной консоли.
13. Работая в передней части центральной консоли, отсоединить электрические разъемы.
14. Поднять вверх рычаг ручного тормоза, затем снять центральную консоль по рычагу ручного тормоза.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. На моделях с автоматической коробкой передач установить рычаг селектора следующим образом.
3. Проверить, что рычаг селектора находится в нейтральном положении.
4. Надвинуть рычаг по штоку переключения передач и повернуть на четверть оборота по часовой стрелке.
5. Надвинуть рычаг на шток переключения передач до упора.
6. Установить кнопку на верхнюю часть рычага и проверить, чтобы кнопка зафиксировалась на канавке в верхней части штока переключения передач.
7. Нажать на рычаг вниз, затем повернуть рычаг на четверть оборота назад (в нормальное положение).

СТАНДАРТНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Переместить передние сиденья до упора вперед.
3. Отвинтить два винта крепления задней части центральной консоли.
4. Снять ручку рычага ручного тормоза и переключатели с верхней части центральной консоли. Отсоединить электрические разъемы от выключателей.
5. Поднять вверх рычаг ручного тормоза.
6. Извлечь блок пепельницы из кармана в панели.
7. Открыть откидную крышку пепельницы и извлечь пепельницу.
8. На моделях механической коробкой передач снять защитное покрытие рычага управления коробкой передач с центральной консоли, затем снять ручку с рычага и снять защитное покрытие рычага управления коробкой вместе с ручкой.
9. На моделях с автоматической коробкой передач выполнить следующие действия.
10. Проверить, что рычаг селектора находится в нейтральном положении.
11. Отвинтить два винта от механизма рычага селектора (по одному с каждой стороны рычага).
12. Повернуть рычаг селектора на четверть оборота по часовой стрелке, затем снять ручку с верхней части рычага.
13. Повернуть рычаг селектора на четверть оборота назад (в нормальное положение), затем снять рычаг.
14. Снять декоративную крышку селектора.
15. Отвинтить два винта крепления и снять панель селектора.
16. Отвинтить открывшиеся два винта (указаны стрелкой) крепления передней части центральной консоли.
17. Затем снять центральную консоль по рычагу ручного тормоза.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. На моделях с автоматической коробкой передач установить рычаг селектора следующим образом.
3. Проверить, что рычаг селектора находится в нейтральном положении.
4. Надвинуть рычаг по штоку переключения передач и повернуть на четверть оборота по часовой стрелке.
5. Надвинуть рычаг на шток переключения передач до упора.
6. Установить кнопку на верхнюю часть рычага и проверить, чтобы кнопка зафиксировалась в канавке штока переключения передач.
7. Нажать на рычаг вниз, затем повернуть рычаг на четверть оборота назад (в нормальное положение).