Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.2. Органы управления, приборы и оборудование
    1.3. Ключи
    1.4. Давление в шинах.
    1.5. Двери
    1.6. Горловина топливного бака, багажник, капот
    1.7. Ремни безопасности
   # 1.8. Сиденья
    1.9. Панель приборов
    1.10. Освещение и сигнализация
    1.11. Корректор света фар
    1.12. Омыватели и очистители стекол
    1.13. Дополнительное оборудование
    1.14. Обеспечение комфорта
   - 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
       1.15.1. Переключатели системы обогрева и вентиляции
    1.16. Комбинации приборов
    1.17. Запуск бензинового двигателя
    1.18. Запуск дизельного двигателя
    1.19. Контрольные лампочки и указатели
    1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
    1.21. Автоматическая коробка передач
    1.22. Замена колеса
    1.23. Буксировка
    1.24. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





1.15.1. Переключатели системы обогрева и вентиляции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Переключатели системы обогрева и вентиляции расположены на средней консоли. В их состав входят:

 – передвигаемый в горизонтальной плоскости рычаг (9), управляющий поступлением воздуха;
 – три круглых ручки для управления режимом работы вентилятора (6), температурой (7), распределением воздуха (8).

Управление поступлением воздуха (9)
Рычаг в левом положении : поступление закрыто. Окружающий воздух не поступает внутрь автомобиля. Воздух внутри автомобиля подвергается циркуляции. Это положение следует использовать только в исключительных случаях, например, для предотвращения попадания внутрь автомобиля пыли или неприятных запахов.

Рычаг в правом положении : поступление открыто.

Управление распределением воздуха (8)

Поворачивая ручку против часовой стрелки, можно найти следующие четыре положения:

 – положение : воздух направляется только к боковым и средним соплам вентиляции;
 – положение : воздух направляется только к ногам;
 – положение : воздух направляется на переднее стекло, боковые стекла и ноги пассажиров;
 – положение : воздух направляется на переднее и боковые стекла. Для быстрого размораживания стекол следует поставить ручки температуры и вентилятора на максимум.

Управление температурой воздуха (7)

Отметка на ручке в левом крайнем положении напротив синей черточки: выключение.

Поворот ручки по часовой стрелке: постепенное увеличение интенсивности обогрева.

Отметка на ручке в правом крайнем положении: максимальная интенсивность обогрева.

Управление вентилятором (6)

Отметка на ручке в крайнем положении после поворота против часовой стрелки: выключение.

Поворот ручки по часовой стрелке: постепенное увеличение количества подаваемого воздуха.

БОКОВЫЕ И СРЕДНИЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ

По обе стороны передней панели находятся два выходных отверстия для воздуха, закрытые специальными решетками, которые позволяют устанавливать и регулировать направление потока воздуха.

Специальные выходные отверстия направляют воздух на стекла, когда ручка распределения воздуха (8) находится в положении или .