Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.2. Органы управления, приборы и оборудование
    1.3. Ключи
    1.4. Давление в шинах.
    1.5. Двери
    1.6. Горловина топливного бака, багажник, капот
    1.7. Ремни безопасности
   # 1.8. Сиденья
    1.9. Панель приборов
    1.10. Освещение и сигнализация
    1.11. Корректор света фар
    1.12. Омыватели и очистители стекол
    1.13. Дополнительное оборудование
    1.14. Обеспечение комфорта
   # 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
    1.16. Комбинации приборов
    1.17. Запуск бензинового двигателя
    1.18. Запуск дизельного двигателя
    1.19. Контрольные лампочки и указатели
    1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
    1.21. Автоматическая коробка передач
    1.22. Замена колеса
    1.23. Буксировка
    1.24. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





1.17. Запуск бензинового двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выключатель зажигания с блокированием рулевого колеса

Поставляемые вместе с автомобилем два идентичных ключа (для выключателя зажигания, передних дверей, крышки багажника, а в некоторых версиях – для вещевого ящика) имеют номер. Этот номер стоит записать (в случае утраты ключей это облегчит поиск их дубликатов).

Ключ может занимать следующие положения:

 – S (стоп) – блокирование рулевого колеса, отключение электропитания. Для блокирования рулевого колеса необходимо достать ключ и повернуть рулевое колесо до его блокировки (характерный щелчок). Для разблокирования рулевого колеса необходимо вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, одновременно легко поворачивая рулевое колесо вправо и влево;
 – А (приборы) – к приборам подано напряжение питания , зажигание включено;
 – М (работа) – рабочее положение;
 – D (запуск) – после запуска двигателя необходимо ослабить давление на ключ.

Действия по запуску двигателя

Контрольные лампы


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение М. Сразу же загорятся контрольные лампочки: STOP, ручного тормоза, температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе и зарядки аккумулятора (см. рис. Контрольные лампы).
3. Если производится запуск холодного двигателя с карбюратором, вытяните до упора ручку управления воздушной заслонкой (1).
4. Поверните ключ в положение D для включения стартера и держите в этом положении, пока двигатель не запустится. Зимой, когда окружающая температура падает ниже 0°С, необходимо во время работы стартера нажать педаль сцепления. После того, как двигатель запустится, постепенно отпустите педаль сцепления.
5. Контрольные лампочки должны погаснуть.
6. Перед началом движения двигатель в течении нескольких минут должен поработать на холостом ходу (не следует резко увеличивать число оборотов).

Предупреждение

Если двигатель (холодный или теплый) не запустился в первый раз, следует подождать несколько секунд и повторить попытку.

Никогда не следует запускать двигатель в закрытом помещении – выхлопные газы очень токсичны.


7. По мере прогрева двигателя постепенно утапливайте ручку управления воздушной заслонкой.