Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.2. Органы управления, приборы и оборудование
    1.3. Ключи
    1.4. Давление в шинах.
    1.5. Двери
    1.6. Горловина топливного бака, багажник, капот
    1.7. Ремни безопасности
   # 1.8. Сиденья
    1.9. Панель приборов
    1.10. Освещение и сигнализация
    1.11. Корректор света фар
    1.12. Омыватели и очистители стекол
    1.13. Дополнительное оборудование
    1.14. Обеспечение комфорта
   # 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
    1.16. Комбинации приборов
    1.17. Запуск бензинового двигателя
    1.18. Запуск дизельного двигателя
    1.19. Контрольные лампочки и указатели
    1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
    1.21. Автоматическая коробка передач
    1.22. Замена колеса
    1.23. Буксировка
    1.24. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Удаление вирусов ремонт компьютеров вднх компьютерная помощь на Волжской новости высоких технологий



1.23. Буксировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для буксировки следует использовать прежде всего специальную платформу.

В случае буксировки с приподнятой передней осью для места зацепления следует использовать нижнее коромысло, а подпорный элемент разместить под перекладиной радиатора (1).

В случае буксировки с приподнятой задней осью для места зацепления следует использовать коромысло подвески, а подпорный элемент разместить под запасным колесом (2).

Передний и задний зацепы (3, 4) могут служить для буксировки при помощи фала.