Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Техническая характеристика
   # 2.2. Периодичность обслуживания
   # 2.3. Каждые 7 500 км
   - 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
       2.4.1. Замена моторного масла и фильтра
       2.4.2. Проверка уровня трансмиссионного масла
       2.4.3. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
       2.4.4. Проверка вспомогательного приводного ремня
      # 2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня
       2.4.6. Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)
   # 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
   # 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
   # 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
   # 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


цветы в подарок с доставкой в москве, неофициальный источник



2.4.2. Проверка уровня трансмиссионного масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

На моделях с 1994 г. изготовления указанный интервал для этой процедуры – 15 000 км или 12 месяцев.


Щуп для измерения уровня трансмиссионного масла

Щуп для измерения уровня расположен на передней стороне двигателя, непосредственно перед соединением двигатель/ коробка передач. Вершина щупа для измерения уровня яркого цвета (обычно оранжевого) для легкой идентификации.

А – нижняя маркировка,

В – верхняя маркировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершить на автомобиле короткую поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры, затем припарковать транспортное средство на горизонтальной площадке и проверить уровень масла.
2. При работе двигателя на холостом ходу и рычагом селектора автоматической коробки передач в положении “P” (парковка) извлечь щуп для измерения уровня из трубыи вытереть всю жидкость с конца щупа чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
3. Вставить чистый щуп для измерения уровня назад в трубу до упора, затем извлечь еще раз и определить уровень жидкости на конце щупа, который должен быть между верхней и нижней метками (черточками).
4. Если уровень низкий, необходимо долить требуемое количество указанной жидкости через трубу щупа для измерения уровня.

Предупреждение

Никогда не допускайте, чтобы уровень жидкости был выше верхней метки.


5. После дозаправки трансмиссионного масла провести пробную поездку для полного распределения масла и повторно измерить уровень масла.
6. Частая потребность в доливке трансмиссионного масла указывает, что имеется утечка, которую необходимо найти и устранить.