Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Техническая характеристика
   # 2.2. Периодичность обслуживания
   # 2.3. Каждые 7 500 км
   - 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
       2.4.1. Замена моторного масла и фильтра
       2.4.2. Проверка уровня трансмиссионного масла
       2.4.3. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
       2.4.4. Проверка вспомогательного приводного ремня
      # 2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня
       2.4.6. Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)
   # 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
   # 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
   # 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
   # 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


В новостях сегодня: Бизнес и аналитика



2.4.3. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

На моделях с 1994 г. указанный интервал для этой процедуры – 30 000 км.

Peugeot предписывает использование специального электронного инструмента для правильной установки натяжения приводного ремня. Если это оборудование отсутствует, приблизительная установка может быть достигнута методом, описанным в подразделе 2.4.5.1, подразделе 2.4.5.2, подразделе 2.4.5.3.


Все двигатели, кроме двигателя XU9J4 с 16 клапанами, оснащены приводным ремнем, который приводится от шкива коленчатого вала на передней стороне двигателя.

На моделях без кондиционера ременной привод приводит в действие генератор переменного тока и насос усилителя рулевого управления. На моделях с кондиционированием воздуха ременной привод приводит в действие генератор переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционирования воздуха. На моделях XU9J4 отдельный приводной ремень приводит в действие насос усилителя рулевого управления от шкива на конце распределительного вала.