Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Техническая характеристика
   # 2.2. Периодичность обслуживания
   # 2.3. Каждые 7 500 км
   - 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
       2.4.1. Замена моторного масла и фильтра
       2.4.2. Проверка уровня трансмиссионного масла
       2.4.3. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
       2.4.4. Проверка вспомогательного приводного ремня
      - 2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня
          2.4.5.1. Ранние модели
          2.4.5.2. Модели с ручной регулировкой натяжения
          2.4.5.3. Модели с автоматической регулировкой натяжения
       2.4.6. Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)
   # 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
   # 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
   # 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
   # 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


интернет магазин россии днр, galaxy gl2950.



2.4.5.2. Модели с ручной регулировкой натяжения

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять с двигателя защитный кожух.
3. Ослабить болты установки (регулировки) подвески шкива механизма натяжения (один расположен в середине шкива, другой – внизу подвески).
4. Полностью отпустить болт (указан стрелкой) регулирования и снять приводной ремень со шкивов.

Установка и регулировка натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новый ремень на шкивы.
2. Правильное натяжение приводного ремня гарантирует его долговечность. Ненатянутый ремень будет проскальзывать и, возможно, визжать. Однако перетянутый ремень увеличит износ в подшипниках генератора переменного тока.
3. Натяжение ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при умеренном нажатии большого пальца руки на середину длинной ветви ремня прогиб ремня составлял приблизительно 5,0 мм.
4. Для регулировки натяжения ремня отвинчивать болт регулирования, затем провернуть коленчатый вал и повторно проверять натяжение.
5. Надежно затянуть болты установки подвески шкива механизма натяжения.
6. Установить на двигатель защитный кожух.
7. Подключить провод массы аккумулятора.