Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
# 2.2. Периодичность обслуживания
# 2.3. Каждые 7 500 км
- 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.4.1. Замена моторного масла и фильтра
2.4.2. Проверка уровня трансмиссионного масла
2.4.3. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
2.4.4. Проверка вспомогательного приводного ремня
- 2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня
2.4.5.1. Ранние модели
2.4.5.2. Модели с ручной регулировкой натяжения
2.4.5.3. Модели с автоматической регулировкой натяжения
2.4.6. Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)
# 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
# 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
# 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
# 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование
Смотри здесь пчелосемьи и пчелопакеты.
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Снять с двигателя защитный кожух. |
3. Установить квадратный ключ его
в квадратном отверстии в основании автоматической подвески регулятора,
повернуть подвеску против часовой стрелки, чтобы освободить натяжное
устройство ремня. Зажим подвески в этом положении составляет 4,0 мм. |
4. Отвинтить монтажные болты и снять
ролик механизма натяжения и проверить состояние шкивов и вспомогательного
приводного ремня. |
|
Установка и регулировка натяжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить новый ремень на шкивы. |
2. Установить ролик механизма натяжения
и затянуть монтажные болты. |
3. Использование
квадратного ключа обеспечивает сжатие автоматического регулятора,
затем медленно позволяет механизму натяжения натягивать ремень. |
4. Установить на двигатель защитный кожух.
|
5. Подключить провод массы аккумулятора. |
|
|
|