Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Техническая характеристика
   # 2.2. Периодичность обслуживания
   # 2.3. Каждые 7 500 км
   - 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
       2.4.1. Замена моторного масла и фильтра
       2.4.2. Проверка уровня трансмиссионного масла
       2.4.3. Проверка и регулировка натяжения клинового ремня
       2.4.4. Проверка вспомогательного приводного ремня
      - 2.4.5. Снятие, установка и регулировка натяжения клинового приводного ремня
          2.4.5.1. Ранние модели
          2.4.5.2. Модели с ручной регулировкой натяжения
          2.4.5.3. Модели с автоматической регулировкой натяжения
       2.4.6. Насос усилителя рулевого управления (XU9J4 с 16 клапанами)
   # 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
   # 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
   # 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
   # 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





2.4.5.3. Модели с автоматической регулировкой натяжения

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять с двигателя защитный кожух.
3. Установить квадратный ключ его в квадратном отверстии в основании автоматической подвески регулятора, повернуть подвеску против часовой стрелки, чтобы освободить натяжное устройство ремня. Зажим подвески в этом положении составляет 4,0 мм.
4. Отвинтить монтажные болты и снять ролик механизма натяжения и проверить состояние шкивов и вспомогательного приводного ремня.

Установка и регулировка натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новый ремень на шкивы.
2. Установить ролик механизма натяжения и затянуть монтажные болты.
3. Использование квадратного ключа обеспечивает сжатие автоматического регулятора, затем медленно позволяет механизму натяжения натягивать ремень.
4. Установить на двигатель защитный кожух.
5. Подключить провод массы аккумулятора.