Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Техническая характеристика
   # 2.2. Периодичность обслуживания
   # 2.3. Каждые 7 500 км
   # 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
   - 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
       2.5.1. Контроль шлангов системы вентиляции картера двигателя
       2.5.2. Замена топливного фильтра
       2.5.3. Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО)
       2.5.4. Замена свечей зажигания
       2.5.5. Проверка, регулировка и смазка сцепления
       2.5.6. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
       2.5.7. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
       2.5.8. Проверка и регулировка ручного тормоза
       2.5.9. Проверка состояния подвески
       2.5.10. Проверка дренажных отверстий
   # 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
   # 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
   # 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Грузовые шины bridgestone продажа резины бриджстоун. Ремонт, РіРґРµ купить Рё обслуживание кондиционеров РІ РјРѕСЃРєРІРµ.



2.5.4. Замена свечей зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях двигателей с 16 клапанами для доступа к свечам зажигания необходимо предварительно снять кожух, расположенный по центру головки блока цилиндров. Для снятия кожуха отвинтить восемь болтов (указаны стрелками), отмечая положение электропроводки и сохраняющей скобы.
2. На моделях с рабочим объемом 1998 см3 с 16 клапанами раздвинуть высоковольтные провода от свечей зажигания.
3. Перед снятием пробок высоковольтных проводов со свечей зажигания удалить грязь, используя чистую щетку, пылесос или сжатый воздух, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя.
4. Проверка свечей зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает, что смесь слишком бедная или используются "горячие" свечи зажигания. Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает, что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, двигатель изношен. Если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и, вероятно, двигатель в хорошем состоянии.
5. Измерить межэлектродный зазора свечи лезвием щупа. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре размер искры зажигания и эффективность будут недостаточны для нормальной работы двигателя.
6. Для установки межэлектродного зазора подогнуть внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор.
7. Соединить высоковольтные провода в строго определенном порядке.