Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Техническая характеристика
   # 2.2. Периодичность обслуживания
   # 2.3. Каждые 7 500 км
   # 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
   - 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
       2.5.1. Контроль шлангов системы вентиляции картера двигателя
       2.5.2. Замена топливного фильтра
       2.5.3. Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (СО)
       2.5.4. Замена свечей зажигания
       2.5.5. Проверка, регулировка и смазка сцепления
       2.5.6. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
       2.5.7. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
       2.5.8. Проверка и регулировка ручного тормоза
       2.5.9. Проверка состояния подвески
       2.5.10. Проверка дренажных отверстий
   # 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
   # 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
   # 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Ищите надежную фирму? срочный ремонт компьютеров в солнцево метро митино Гадовист еще РїРѕ теме.



2.5.9. Проверка состояния подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

На моделях с 1994 г. указанный интервал для этой процедуры – 15 000 км или 12 месяцев.


Проверка передней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Проверить состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей.
3. На автомобилях с усилителем рулевого управления проверить состояние шлангов и их соединения.
4. Покачать колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях для определения люфта. При наличии люфта определить его источник.
5. Продолжить качать колесо, в то время как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт исчезает или значительно уменьшается, вероятно, изношены подшипники ступицы. Если люфт при нажатии педали тормоза не изменяется, значит, имеется износ в элементах подвески.
6. При наличии люфта в горизонтальной плоскости возможен износ шаровых шарнирных соединений рулевой тяги.

Проверка задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Проверить подшипники, втулки подвески и установку амортизатора на износ.
3. Проверить амортизаторы на наличие утечек амортизационной жидкости.
4. Установить автомобиль на землю, и, нажимая на кузов и резко отпуская его, проверить работу амортизаторов. При нормально работающих амортизаторах автомобиль должен качнуться только один раз, в противном случае необходимо проверить состояние амортизаторов на стенде и, при необходимости, заменить амортизаторы.