Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Техническая характеристика
   # 2.2. Периодичность обслуживания
   # 2.3. Каждые 7 500 км
   # 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
   # 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
   # 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
   - 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
       2.7.1. Замена охлаждающей жидкости
       2.7.2. Замена воздушного фильтра
       2.7.3. Проверка системы зажигания
       2.7.4. Замена трансмиссионного масла
       2.7.5. Замена тормозной жидкости
   # 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
# 3. Двигатели
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Автобусные экскурсионные туры из калининграда. Стоимость фонофорез РїРѕ материалам profmedimport.ru.



2.7. Каждые 40 000 км или 2 года

2.7.1. Замена охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сливной патрубок радиатора

Сливной патрубок радиатора указан стрелкой.

Слив системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Слив охлаждающей жидкости производить только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость очень токсична.


1. Снять крышку заливной горловины расширительного бачка, для чего повернуть ее по часовой стрелке до первой фиксации. Подождать, пока уменьшится давление в системе, затем нажать крышку вниз и поворачивать против часовой стрелки до второй фиксации, затем снять ее.
2. Установить соответствующий контейнер под левой стороной радиатора.
3. Отвинтить сливную пробку и слить охлаждающую жидкость.
4. Для полного и быстрого слива жидкости из системы охлаждения отвинтить винты впуска воздуха. На всех двигателях, кроме 1,4 л, винты впуска воздуха (указаны стрелками на рисунке слева) расположены в оболочке и кожухе термостата. На двигателях 1,4 л винты впуска воздуха (винт указан стрелкой на рисунке справа) расположены в кожухе термостата и в шланге подвода охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров.
5. Дополнительно на двигателях 2,0 л XU10J4 имеется винт впуска воздуха, расположенный в шланге подвода охлаждающей жидкости сзади головки блока цилиндров.
6. Все модели также имеют винт (указан стрелкой) впуска воздуха, расположенный в высшем левом углу радиатора.
7. Повторно поместить контейнер под сливной пробкой блока цилиндров, отвинтить пробку и слить жидкость из блока цилиндров.
8. На двигателях 1,4 л сливная пробка расположена в левой передней части блока цилиндров (указана стрелкой на рисунке слева). На двигателях 2,0 л сливная пробка расположена в левой задней части блока цилиндров (указана стрелкой на рисунке справа).
9. После завершения слива промыть систему охлаждения, направляя поток чистой воды через радиатор, и продолжать промывание до тех пор, пока чистая вода не начнет появляться из выхода нижнего бачка радиатора.

Заполнение системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед заполнением системы охлаждения удостовериться, что все шланги и хомуты в хорошем состоянии. Обратить внимание, что смесь антифризов должна использоваться круглый год для предотвращения коррозии. Также проверить, чтобы пробка на радиаторе и сливные пробки блока цилиндров были установлены на место.
2. Снять пробку с расширительного бачка.
3. Отвинтить винты подачи воздуха в систему охлаждения.
4. Установить дополнительный резервуар (указан стрелкой) на расширительный бачок и медленно заполнить систему. Дополнительный резервуар должен быть установлен на расширительный бачок герметично, что обеспечит заполнение наивысших точек системы охлаждения. По мере заполнения системы охлаждения жидкостью, как только появляется хладагент, свободный от воздушных пузырей, из-под винта подачи воздуха, постепенно, начиная с нижних винтов, завинтить винты.
5. Дополнительный резервуар должен быть полным в течение всего процесса заполнения системы.
6. После заполнения системы охлаждения затянуть все винты и установить пробку на расширительный бачок.
7. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости довести его до нормы.