Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели
       3.1.1. Техническая характеристика
      - 3.1.2. Ремонт двигателя
         - 3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
             3.1.2.1.1. Проверка компрессии
             3.1.2.1.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
             3.1.2.1.3. Приводной ремень распределительного вала
             3.1.2.1.4. Шкивы зубчатого ремня
             3.1.2.1.5. Замена уплотнения распределительного вала
             3.1.2.1.6. Замена уплотнений коленчатого вала
             3.1.2.1.7. Приводной ремень генератора
             3.1.2.1.8. Воздушный фильтр
             3.1.2.1.9. Крышка головки блока цилиндров
             3.1.2.1.10. Распределительный вал
             3.1.2.1.11. Снятие и установка головки блока цилиндров
             3.1.2.1.12. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
         # 3.1.2.2. Снятие двигателя
          3.1.2.3. Установка двигателя
          3.1.2.4. Разборка двигателя
         # 3.1.2.5. Сборка двигателя
          3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
   # 3.2. Дизельные двигатели
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Кругова, videolike кардіо тренування для схуднення.



3.1.2.1.4. Шкивы зубчатого ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Ослабить и снять приводной ремень генератора.
3. Снять кожухи приводного ремня распределительного вала.
4. При помощи болта шкива повернуть коленчатый вал так, чтобы элементы привода газораспределения установить в положение, позволяющее зафиксировать их стержнями.
5. Ослабить натяжение зубчатого ремня и, при необходимости, снять механизм натяжения ремня (на рисунке изображен автоматический механизм натяжения для моделей 1580 см3 и 1905 см3 с 8 клапанами).
6. Снять блокирующие стержни со шкивов, снять зубчатый ремень.
7. Отвинтить болт крепления шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом, и снять шкив. Проверить на герметичность (по наличию подтеков) переднее уплотнение распределительного вала.
8. Отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала, при этом удерживать шкив от проворачивания, зафиксировав маховик двигателя, и снять шкив вместе со шпонкой. Если двигатель установлен в автомобиле, зафиксировать коленчатый вал от проворачивания можно, включив 4-ю передачу и нажав педаль тормоза. Проверить на герметичность (по наличию подтеков) переднее уплотнение коленчатого вала.
9. Установка шкивов производится в последовательности, обратной снятию, после чего необходимо произвести регулировку натяжения зубчатого ремня.