Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели
       3.1.1. Техническая характеристика
      - 3.1.2. Ремонт двигателя
         - 3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
             3.1.2.1.1. Проверка компрессии
             3.1.2.1.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
             3.1.2.1.3. Приводной ремень распределительного вала
             3.1.2.1.4. Шкивы зубчатого ремня
             3.1.2.1.5. Замена уплотнения распределительного вала
             3.1.2.1.6. Замена уплотнений коленчатого вала
             3.1.2.1.7. Приводной ремень генератора
             3.1.2.1.8. Воздушный фильтр
             3.1.2.1.9. Крышка головки блока цилиндров
             3.1.2.1.10. Распределительный вал
             3.1.2.1.11. Снятие и установка головки блока цилиндров
             3.1.2.1.12. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
         # 3.1.2.2. Снятие двигателя
          3.1.2.3. Установка двигателя
          3.1.2.4. Разборка двигателя
         # 3.1.2.5. Сборка двигателя
          3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
   # 3.2. Дизельные двигатели
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.1.2.1.7. Приводной ремень генератора

Установка ремня, бывшего в употреблении

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять шкив коленчатого вала.
2. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый.
3. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затянуть болт крепления шкива коленчатого вала моментом 110 Нм.
4. Извлечь приспособление блокировки маховика.
5. Установить нижний лист, закрывающий картер сцепления.
6. Установить боковой кожух.
7. Установить приводной ремень генератора и натянуть его с усилием 600 Н (60 кг), если он новый, или с усилием 400 Н (40 кг), если он был ранее в употреблении. Следует воспользоваться контрольным приспособлением Krikit или подобным.

Установка нового ремня


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затянуть болт крепления шкива коленчатого вала моментом 110 Нм.
2. Извлечь приспособление блокировки маховика.
3. Установить верхний кожух ремня.
4. Установить и натянуть приводной ремень генератора.
5. Запустить двигатель, который должен работать до включения вентилятора, а затем подождать, пока он остынет (по крайней мере, два часа при открытом капоте).
6. Установить поршень цилиндра 1 в ВМТ. Знак на маховике должен находиться напротив знака "0" на регулировочной пластинке зажигания, а отверстие для стержня в шкиве должно находиться в положении, соответствующем двум часам на циферблате часов.
7. Ослабить и затянуть гайки держателя натяжного ролика и контргайку эксцентрика.
8. Установить приспособление блокировки маховика.
9. Снять приводной ремень генератора.
10. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый.
11. Установить шкив и затянуть болты моментом 110 Нм.
12. Извлечь приспособление блокировки маховика.
13. Установить нижний лист, закрывающий картер сцепления.
14. Установить и натянуть приводной ремень генератора.
15. Установить боковой кожух.