Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели
       3.1.1. Техническая характеристика
      - 3.1.2. Ремонт двигателя
         - 3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
             3.1.2.1.1. Проверка компрессии
             3.1.2.1.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
             3.1.2.1.3. Приводной ремень распределительного вала
             3.1.2.1.4. Шкивы зубчатого ремня
             3.1.2.1.5. Замена уплотнения распределительного вала
             3.1.2.1.6. Замена уплотнений коленчатого вала
             3.1.2.1.7. Приводной ремень генератора
             3.1.2.1.8. Воздушный фильтр
             3.1.2.1.9. Крышка головки блока цилиндров
             3.1.2.1.10. Распределительный вал
             3.1.2.1.11. Снятие и установка головки блока цилиндров
             3.1.2.1.12. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
         # 3.1.2.2. Снятие двигателя
          3.1.2.3. Установка двигателя
          3.1.2.4. Разборка двигателя
         # 3.1.2.5. Сборка двигателя
          3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
   # 3.2. Дизельные двигатели
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Пишет http://niidg.ru Конструкция насосной станции РЅР° http://bosna-lg.kiev.ua.



3.1.2.1.8. Воздушный фильтр

МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить хомут и снять воздуховод с карбюратора.
2. Отвинтить хомут (указан стрелкой) и снять трубку подачи воздуха с крышки кожуха фильтра.
3. Отсоединить скобы и снять крышку кожуха фильтра.
4. Снять фильтрующий элемент и кожух фильтра.

Система управления температурой поступающего в фильтр воздуха

Заборная пластина горячего воздуха на выпускном коллекторе

Холодный воздух поступает с воздухозаборника от передней панели, а горячий – от заборной пластины на выпускном коллекторе. Эти два потока воздуха поступают к термостату.

Термостат с твердым наполнителем на воздуховоде

При работе двигателя в холодное время термостат закрывает поступление холодного воздуха и открывает поступление горячего от коллектора.

Поскольку воздух, забираемый от выпускного коллектора, становится более теплым, термостат постепенно закрывается от теплого воздуховода и открывает холодный воздуховод.