Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели
       3.1.1. Техническая характеристика
      - 3.1.2. Ремонт двигателя
         # 3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
         # 3.1.2.2. Снятие двигателя
          3.1.2.3. Установка двигателя
          3.1.2.4. Разборка двигателя
         # 3.1.2.5. Сборка двигателя
          3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
   # 3.2. Дизельные двигатели
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.1.2.3. Установка двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Рекомендуется систематически заменять уплотнительные кольца дифференциала и самоконтрящиеся гайки, которые были сняты.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить двигатель в моторном отсеке.
2. Установить с левой стороны эластичную опору подвески коробки передач и затянуть две гайки моментом 17,5 Нм.
3. Затянуть центральную гайку моментом 35 Нм.
4. Установить правый кронштейн подвески двигателя и затянуть гайки моментом 45 Нм.
5. В автомобилях, оснащенных гидроусилителем системы рулевого управления, установить:
      – планку натяжения ремня;
      – шкив насоса гидроусилителя;
      – трубопроводы насоса гидроусилителя.
6. Установить и натянуть ремень.
7. Установить радиатор.
8. Подсоединить элементы механизма переключения передач и трос отблокировки задней передачи.
9. Установить и отрегулировать трос сцепления.
10. Подключить ранее отключенные электрические соединения.
11. Подсоединить трубопроводы системы охлаждения, вакуумного усилителя тормозов и топливопроводы.
12. Установить трос акселератора, узел воздушного фильтра, аккумулятор (не подсоединяя его) и его кронштейн.
13. Подсоединить трос спидометра.
14. Установить приемную трубу.
15. Смазать края уплотнительного кольца и установить в дифференциале правую полуось.
16. Установить промежуточный подшипниковый корпус и затянуть болты моментом 25 Нм (сначала смазав их средством Loctite Frenetanch).
17. Повернуть болты крепления подшипника на пол-оборота и затянуть гайки моментом 17,5 Нм.
18. Установить кронштейн соединения двигателя с кузовом.
19. Гайку со стороны двигателя затянуть моментом 35 Нм, а гайку со стороны кузова моментом 45 Нм.
20. Извлечь пластиковый кожух правого уплотнительного кольца.
21. Установить левую полуось в дифференциале.
22. Соединить поворотный кулак с рычагами и затянуть гайки моментом 30 Нм.
23. Установить пластиковый кожух коробки передач.
24. Снять кожух уплотнительного кольца.
25. Установить колеса. Опустить автомобиль на колеса.
26. Установить соединители стабилизатора и затянуть болты моментом 65 Нм.
27. Залить масло в двигатель и в коробку передач.
28. Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.
29. Залить масло в контур гидроусилителя системы рулевого управления и удалить воздух из контура (в автомобилях, оснащенных гидроусилителем системы рулевого управления).