Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели
       3.1.1. Техническая характеристика
      - 3.1.2. Ремонт двигателя
         # 3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
         # 3.1.2.2. Снятие двигателя
          3.1.2.3. Установка двигателя
          3.1.2.4. Разборка двигателя
         # 3.1.2.5. Сборка двигателя
          3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
   # 3.2. Дизельные двигатели
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


192.168.0.1, как зайти, настройка оборудования



3.1.2.4. Разборка двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шатун и крышка нижней головки шатуна, отмеченная для идентификации

Показан цилиндр №3.

Если есть возможность – установить двигатель на стенд, если нет – установить таким образом, чтобы двигатель не мог быть поврежден при отвинчивании туго затянутых гаек и болтов.

При разборке очень важно соблюдать чистоту, чтобы не допустить загрязнения разобранных компонентов. Прежде чем приступать к разборке, очистить двигатель снаружи керосином или, если очень загрязнен, растворителем.

Когда детали сняты с двигателя, промыть их в керосине. Никогда не погружать в керосин детали, имеющие внутренние смазочные каналы. Подобные детали следует тщательно протереть тканью, смоченной в керосине, а смазочные каналы почистить проволочным тросиком.

Болты бокового крепления крышки среднего подшипника коленчатого вала

Болты крепления указаны стрелками.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стартер и коробку передач.
2. Снять генератор, коллекторы, распределитель зажигания и топливный насос.
3. Разместить двигатель на соответствующем держателе.
4. Снять приводной ремень распределительного вала.
5. Снять головку блока цилиндров.
6. Установить фланцы гильз цилиндров.
7. Снять сцепление (ведущую часть и диск).
8. Перевернуть двигатель.
9. Снять масляный поддон (1 – специальный болт, 2 – подставка).
10. Снять масляный насос. Для этого следует:
      – отвинтить три болта крепления насоса;
      – извлечь подставку, перемещая ее в направлении масляного фильтра;
      – снять цепь со звездочки насоса, а затем извлечь насос.
11. Снять уплотнительное кольцо со стороны маховика.
12. Снять крышку подшипника со стороны распределительного вала (6 болтов, среди них два коротких).
13. Снять цепь привода масляного насоса.
14. Снять приводную звездочку масляного насоса.
15. Снять сегментную шпонку с коленчатого вала.
16. Отметить краской каждую крышку нижней головки шатуна соответствующим номером цилиндра. Цилиндр №1 находится со стороны маховика.
17. Повернуть коленчатый вал так, чтобы установить поршни 1 и 4 цилиндров в нижнюю мертвую точку.
18. Отвинтить крышки нижней головки шатуна 1 цилиндра и снять их.
19. Используя ручку молотка вытолкнуть поршень 1 цилиндра вверх из блока цилиндров.
20. Снять поршень 4 цилиндра, затем повернуть коленчатый вал на 180° и снять поршни 2 и 3 цилиндров.
21. Снять крышки подшипников коленчатого вала.
Предупреждение

Два болта снаружи блока цилиндров образуют боковое крепление крышки среднего подшипника (см. рис. Болты бокового крепления крышки среднего подшипника коленчатого вала).


22. Извлечь коленчатый вал и снять внутренние коренные вкладыши из блока цилиндров.