Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели
       3.1.1. Техническая характеристика
      - 3.1.2. Ремонт двигателя
         # 3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
         # 3.1.2.2. Снятие двигателя
          3.1.2.3. Установка двигателя
          3.1.2.4. Разборка двигателя
         - 3.1.2.5. Сборка двигателя
             3.1.2.5.1. Очистка и проверка деталей
             3.1.2.5.2. Шатунные и коренные вкладыши
             3.1.2.5.3. Определение размера вкладышей
             3.1.2.5.4. Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала
             3.1.2.5.5. Коленчатый вал
             3.1.2.5.6. Узел шатун-поршень
             3.1.2.5.7. Сборка узла шатун—палец-поршень
          3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
   # 3.2. Дизельные двигатели
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.1.2.5. Сборка двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

В некоторых двигателях раннего периода выпуска в головке блока цилиндров использованы болты старого типа, т.е. с шестигранной головкой. В случае сборки узла гильза цилиндра-поршень нового типа (вырез на гильзах цилиндров) в двигателе раннего периода выпуска (без выреза на гильзах цилиндров) следует обязательно заменить следующие детали: болты головки блока цилиндров (Torx N55), шайбы под эти болты и модифицированную прокладку головки. Следует также соблюдать метод затягивания головки блока цилиндров, специфичный для болтов Torx.