Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели
       3.1.1. Техническая характеристика
      - 3.1.2. Ремонт двигателя
         # 3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя
         # 3.1.2.2. Снятие двигателя
          3.1.2.3. Установка двигателя
          3.1.2.4. Разборка двигателя
         - 3.1.2.5. Сборка двигателя
             3.1.2.5.1. Очистка и проверка деталей
             3.1.2.5.2. Шатунные и коренные вкладыши
             3.1.2.5.3. Определение размера вкладышей
             3.1.2.5.4. Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала
             3.1.2.5.5. Коленчатый вал
             3.1.2.5.6. Узел шатун-поршень
             3.1.2.5.7. Сборка узла шатун—палец-поршень
          3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта
   # 3.2. Дизельные двигатели
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Установка vpn компьютерная помощь алтуфьево весной сюрпризы



3.1.2.5.2. Шатунные и коренные вкладыши

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Типичные дефекты вкладышей


При качественном обслуживании и регулярной замене масла и масляных фильтров шатунные и коренные вкладыши служат очень долго. Признаком повреждения шатунных подшипников является регулярный ритмичный громкий стук со стороны коленчатого вала. Частота зависит от оборотов двигателя. Особенно этот стук заметен, когда двигатель работает под нагрузкой. Этот признак сопровождается падением давления масла, хотя обычно это незаметно, если не установлен датчик давления масла. На повреждение коренного подшипника обычно указывает заметная вибрация, особенно на больших оборотах двигателя, и эта вибрация сопровождается более существенным падением давления масла и "грохочущим" шумом.

Шатунные и коренные вкладыши подлежат обязательной замене, однако снятые с двигателя вкладыши необходимо подвергнуть экспертизе, так как по их состоянию можно определить состояние двигателя.

Выход их строя шатунных и коренных вкладышей может происходить из-за недостатка смазки, присутствия грязи или других инородных частиц, перегрузки двигателя или коррозии. Перед сборкой двигателя необходимо устранить причину выхода их строя вкладышей. Одной из причин может быть эксплуатация двигателя на малых оборотах при высоких нагрузках, когда масляный насос не создает высокого давления и производительности, а масло, в свою очередь, из-за высокой нагрузки, интенсивно выдавливается из рабочей зоны. Частые запуски двигателя и поездки на короткие расстояния приводят к коррозии, так как двигатель не прогреваетсяв достаточной мере для того, чтобы удалить водяные и коррозионные газы.