Peugeot 405

1987Ц1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. »нструкци€ по эксплуатации
# 2. “ехническое обслуживание
- 3. ƒвигатели
   - 3.1. Ѕензиновые двигатели
       3.1.1. “ехническа€ характеристика
      - 3.1.2. –емонт двигател€
         # 3.1.2.1. –емонт, не требующий сн€ти€ двигател€
         # 3.1.2.2. —н€тие двигател€
          3.1.2.3. ”становка двигател€
          3.1.2.4. –азборка двигател€
         - 3.1.2.5. —борка двигател€
             3.1.2.5.1. ќчистка и проверка деталей
             3.1.2.5.2. Ўатунные и коренные вкладыши
             3.1.2.5.3. ќпределение размера вкладышей
             3.1.2.5.4. ѕроверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала
             3.1.2.5.5.  оленчатый вал
             3.1.2.5.6. ”зел шатун-поршень
             3.1.2.5.7. —борка узла шатунЧпалец-поршень
          3.1.2.6. «апуск двигател€ после капитального ремонта
   # 3.2. ƒизельные двигатели
   # 3.3. Ѕензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. —истема зажигани€
# 4. “опливна€ система
# 5. —истемы смазки, охлаждени€
# 6. —истема выпуска
# 7. —цепление
# 8.  оробки передач
# 9. ѕриводные валы
# 10. –улевое управление
# 11. ѕодвески
# 12. “ормозна€ система
# 13.  узов
# 14. Ёлектрооборудование


–Ш–љ—В–Є–Љ —Б–∞–ї–Њ–љ—Л –њ–Є—В–µ—А–∞ –љ–∞ http://uslugi-xxx.com.



3.1.2.5.3. ќпределение размера вкладышей

ќЅў»≈ —¬≈ƒ≈Ќ»я

ћестоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу

ј Ц штриховой код (используетс€ только дл€ производства),

B Ц знаки обозначени€

ƒиаграмма выбора вкладышей

 

Ќа ранних двигател€х верхние и нижние вкладыши имели одинаковую толщину.

Ќа поздних двигател€х рабочий зазор подшипника был значительно уменьшен и дл€ того, чтобы это условие выполн€лось, примен€ют четыре различных вкладыша, которые обозначены цветной меткой на торце. ÷вет метки обозначает толщину вкладыша. ¬ерхний вкладыш на всех подшипниках имеет одинаковый размер, а рабочий зазор регулируетс€ установкой нижнего вкладыша требуемой толщины.

ƒвигатели 1500 см3, 1761 см3 и 1905 см
3

÷вет метки
“олщина (мм)
—тандарт
–емонт
¬ерхний вкладыш:
  Ц желтый
1,856
2,006
Ќижний вкладыш:
  Ц голубой ( ласс ј)
1,836
1,986
  Ц черный ( ласс B)
1,848
1,998
  Ц зеленый ( ласс C)
1,859
2,009
  Ц красный ( ласс D)
1,870
2,020

ƒвигатели 1998 см3

÷вет метки
“олщина (мм)
—тандарт
–емонт
¬ерхний вкладыш:
  Ц черный
1,847
N/A
Ќижний вкладыш:
  Ц голубой ( ласс ј)
1,844
N/A
  Ц черный ( ласс B)
1,857
N/A
  Ц зеленый ( ласс C)
1,866
N/A
  Ц красный ( ласс D)
1,877
N/A

Ќа наиболее поздних двигател€х новые вкладыши могут быть выбраны с учетом знаки на блоке цилиндров. ѕри отсутствии меток вкладыши могут быть подобраны только измерением рабочего зазора.

ћетки на блоке цилиндров наход€тс€ на левой стороне блока, а метки коленчатого вала наход€тс€ на торце перемычки коленчатого вала. Ёти метки могут использоватьс€ дл€ выбора вкладыша требуемой толщины следующим образом.

Ќа коленчатом валу и блоке цилиндров имеютс€ две линии идентификации: штриховой код, который используетс€ Peugeot при производстве и р€д из п€ти обозначений. ѕервое обозначение в последовательности относитс€ к размеру номера 1 вкладыша. ѕоследнее обозначение в последовательности (которое сопровождаетс€ стрелкой) относитс€ к размеру номера 5 вкладыша (см. рис. ћестоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу). ќпредел€ют номер обозначени€ от определенной шейки коленчатого вала и отверсти€ подшипника блока цилиндров.

Ќа верхней оси номограммы отмечают обозначение коленчатого вала и через эту точку провод€т вертикальную линию. Ќа левой вертикальной оси номограммы отмечают обозначение блока цилиндров и через эту точку провод€т горизонтальную линию. “очка пересечени€ линий указывает размер вкладыша дл€ обеспечени€ требуемого зазора (см. рис. ƒиаграмма выбора вкладышей).

Ќапример, номограмма показывает, что коленчатый вал указывает 6, блок цилиндров указывает на H, точка пересечени€ в пределах красной области определ€ет, что красный ( ласс D) наиболее подход€щий дл€ получени€ требуемого зазора.