Peugeot 4051987–1997 года выпуска |
Peugeot 405 # 1. Инструкция по эксплуатации # 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели - 3.1. Бензиновые двигатели 3.1.1. Техническая характеристика - 3.1.2. Ремонт двигателя # 3.1.2.1. Ремонт, не требующий снятия двигателя # 3.1.2.2. Снятие двигателя 3.1.2.3. Установка двигателя 3.1.2.4. Разборка двигателя - 3.1.2.5. Сборка двигателя 3.1.2.5.1. Очистка и проверка деталей 3.1.2.5.2. Шатунные и коренные вкладыши 3.1.2.5.3. Определение размера вкладышей 3.1.2.5.4. Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала 3.1.2.5.5. Коленчатый вал 3.1.2.5.6. Узел шатун-поршень 3.1.2.5.7. Сборка узла шатун—палец-поршень 3.1.2.6. Запуск двигателя после капитального ремонта # 3.2. Дизельные двигатели # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3 # 3.4. Система зажигания # 4. Топливная система # 5. Системы смазки, охлаждения # 6. Система выпуска # 7. Сцепление # 8. Коробки передач # 9. Приводные валы # 10. Рулевое управление # 11. Подвески # 12. Тормозная система # 13. Кузов # 14. Электрооборудование |
3.1.2.5.6. Узел шатун-поршень
Кривошипно-шатунный механизм
Извлечение поршневого пальца на прессе на двигателях с 8 клапанами Снятие стопорного кольца поршневого пальца на двигателях с 16 клапанами Извлечение поршневого пальца на двигателях с 16 клапанами Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров. Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при отсутствии нагрузки (например, в режиме холостого хода), он слышен гораздо меньше при возрастании оборотов двигателя. Износ поршня обычно возникает в районе юбки или нижнего торца поршня.
|
|