Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   - 3.2. Дизельные двигатели
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Регулировки двигателя
       3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
       3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
       3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
       3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
       3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
       3.2.8. Снятие и установка форсунки
       3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
       3.2.10. Регулировка насоса Bosch
       3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
       3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора
      # 3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.2.14. Снятие двигателя
       3.2.15. Установка двигателя
       3.2.16. Разборка двигателя
       3.2.17. Сборка двигателя
       3.2.18. Масляный насос
      # 3.2.19. Система охлаждения
       3.2.20. Система выпуска отработанных газов
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка числа оборотов холостого хода насоса Roto Diesel

1 – опорный винт минимального числа оборотов,

5 – опорный винт холостого хода

Регулировка минимального числа оборотов и поведения двигателя при резком отпускании педали акселератора – насос Roto Diesel

1 – опорный винт минимального числа оборотов,

2 – рычаг числа оборотов,

3 – рычаг остановки,

4 – рычаг расхода,

А – пластинка,

В – штырь диаметром 3 мм

Двигатель должен быть прогрет, тяга холостого хода с увеличенным числом оборотов должна быть свободной (зазор J = 0,5–1 мм).

Регулировка минимального числа оборотов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите пластинку (А) (см. рис. Регулировка минимального числа оборотов и поведения двигателя при резком отпускании педали акселератора – насос Roto Diesel) между опорным винтом минимального числа оборотов и рычагом числа оборотов (2).
2. Толщина пластинки (А) должна составлять 3 мм (двигатель XUD 9) или 2,5 мм (двигатель XUD 7ТЕ).
3. Переместите рычаг остановки (3) и зафиксируйте его, вставив в отверстие рычага расхода (4) стержень (В) диаметром 3 мм.
4. Опорным винтом минимального числа оборотов установите число оборотов двигателя 900 ± 50 об/мин.
5. Извлеките стержень (В) и пластинку (А).

Регулировка холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите минимальное число оборотов.
2. С помощью опорного винта (5) (см. рис. Регулировка числа оборотов холостого хода насоса Roto Diesel) установите число оборотов двигателя 750–800 об/мин.

Проверка поведения двигателя при внезапном освобождении педали акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Увеличьте число оборотов двигателя до 3000 об/мин и резко отпустите тягу педали акселератора.
2. Если двигатель слишком быстро сбрасывает обороты и проявляет тенденцию к остановке, то следует вывинтить опорный винт минимального числа оборотов (1) (см. рис. Регулировка минимального числа оборотов и поведения двигателя при резком отпускании педали акселератора – насос Roto Diesel).
3. Если двигатель слишком медленно сбрасывает обороты, то следует ввинтить на 1/4 оборота опорный винт минимального числа оборотов (1).
4. В обоих случаях следует проверить обороты холостого хода.

Проверка холостого хода с увеличенным числом оборотов

Установите в крайнее положение рычаг (4) (см. рис. Регулировка минимального числа оборотов и поведения двигателя при резком отпускании педали акселератора – насос Roto Diesel). В этом положении число оборотов двигателя должно составлять 950 ± 50 об/мин (не регулируется).