Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   - 3.2. Дизельные двигатели
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Регулировки двигателя
       3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
       3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
       3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
       3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
       3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
       3.2.8. Снятие и установка форсунки
       3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
       3.2.10. Регулировка насоса Bosch
       3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
       3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора
      # 3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.2.14. Снятие двигателя
       3.2.15. Установка двигателя
       3.2.16. Разборка двигателя
       3.2.17. Сборка двигателя
       3.2.18. Масляный насос
      # 3.2.19. Система охлаждения
       3.2.20. Система выпуска отработанных газов
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие турбокомпрессора (первый этап)

1 – радиатор наддува,

2 – воздушный патрубок между воздушным фильтром и турбокомпрессором,

3 – воздушный патрубок между турбокомпрессором и радиатором наддува

Снятие турбокомпрессора (второй этап)


4 – патрубок возврата масла,

5 – патрубок подачи масла,

6 – болт нижнего крепления колена системы выпуска выхлопных газов,

7 – болт нижнего крепления турбокомпрессора

Снятие турбокомпрессора (последний этап)

8 – болт верхнего крепления колена системы выпуска выхлопных газов,

9 – болт верхнего крепления турбокомпрессора,

10 – отверстие подачи масла

Размещение деревянного бруска для фиксации двигателя

 

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите радиатор наддува (1) (см. рис. Снятие турбокомпрессора (первый этап)).
2. Снимите воздушный патрубок (2), размещенный между воздушным фильтром и турбокомпрессором.
3. Снимите воздушный патрубок (3), размещенный между турбокомпрессором и радиатором наддува.
4. Заглушите в турбокомпрессоре входные и выходные воздушные отверстия.
5. Отсоедините патрубки возврата (4) (см. рис. Снятие турбокомпрессора (второй этап)) около турбокомпрессора и подачи масла (5) к турбокомпрессору.
6. Вывинтите нижний болт (6) крепления колена системы выпуска выхлопных газов.
7. Вывинтите два болта (7) крепления турбокомпрессора к коллектору.
8. Поддержите двигатель с помощью домкрата.
9. Снимите правую опору двигателя.
10. Наклоните двигатель вперед и вставьте деревянный брусок (см. рис. Размещение деревянного бруска для фиксации двигателя).
11. Демонтируйте впускной коллектор (центральный болт следует освободить без вывинчивания).
12. Отсоедините патрубок масла (5) (см. рис. Снятие турбокомпрессора (второй этап)) от турбокомпрессора и достаньте его.
13. Вывинтите два болта (8) (см. рис. Снятие турбокомпрессора (последний этап)) крепления колена системы выпуска выхлопных газов.
14. Вывинтите болт (9) верхнего крепления турбокомпрессора.
15. Закройте пробками в турбокомпрессоре входные и выходные отверстия выхлопных газов.

Установка

Для установки турбокомпрессора следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к его снятию, причем необходимо соблюдать следующие указания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Залейте масло в турбокомпрессор через входное отверстие турбокомпрессора.
2. Соблюдайте моменты затягивания всех резьбовых соединений.
3. Отключите электрические провода питания клапана остановки двигателя на топливном насосе высокого давления или задействуйте рычаг остановки (в зависимости от модели).
4. Вращайте коленчатый вал двигателя, включая стартер на 30 секунд.
5. Запустите двигатель и не увеличивайте обороты двигателя в течение 30 секунд.