Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   - 3.2. Дизельные двигатели
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Регулировки двигателя
       3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
       3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
       3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
       3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
       3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
       3.2.8. Снятие и установка форсунки
       3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
       3.2.10. Регулировка насоса Bosch
       3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
       3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора
      - 3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
          3.2.13.1. Снятие зубчатого ремня привода распределительного вала
          3.2.13.2. Установка зубчатого ремня привода распределительного вала
          3.2.13.3. Снятие головки блока цилиндров
          3.2.13.4. Установка головки блока цилиндров
          3.2.13.5. Ремонт головки блока цилиндров
       3.2.14. Снятие двигателя
       3.2.15. Установка двигателя
       3.2.16. Разборка двигателя
       3.2.17. Сборка двигателя
       3.2.18. Масляный насос
      # 3.2.19. Система охлаждения
       3.2.20. Система выпуска отработанных газов
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


бесплатная юридическая консультация онлайн в выходные дни.



3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя

3.2.13.1. Снятие зубчатого ремня привода распределительного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Впускной коллектор

А – двигатель без наддува,
В – двигатель с турбонаддувом,
1 – коллектор,
2 – рессивер,
3 – скобы крепления к головке цилиндров,
4 – радиатор наддува,
5 – воздушный патрубок между турбокомпрессором и радиатором,
6 – турбокомпрессор,
7 – коллектор впускной,
8 – уплотнитель,
9 – патрубок подачи масла,
10 – патрубок возврата масла,
11 – уплотнитель впускного коллектора

Система газораспределения


1 – коленчатый вал,
2 – звездочка цепного привода масляного насоса,
3 – шкив,
4 – шкив,
5 – зубчатый ремень,
6 – обводной ролик,
7 – устройство натяжения ремня,
8 – распределительный вал,
9 – толкатель,
10 – клапан

Частичное снятие зубчатого ремня распределительного вала (его верхней части) является обязательным при снятии и установке головки блока цилиндров или распределительного вала, а также для регулировки зазоров клапанов.

Полное снятие зубчатого ремня необходимо при снятии и установке звездочки и цепи привода масляного насоса, при снятии и установке насоса охлаждающей жидкости, при замене уплотнительного кольца коленчатого вала со стороны ремня, а также для снятия пластины уплотнительного кольца. Оба вида снятия ремня описаны вместе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Поверните вправо рулевое колесо и из-под правого крыла снимите пластиковый защитный кожух.
3. В двигателях XUD 7ТЕ снимите воздушный патрубок, размещенный между фильтром и турбокомпрессором.
4. Вывинтите свечи накаливания.
5. Под двигателем, со стороны привода распределительного вала, разместите опору или поддержите двигатель с правой стороны с помощью домкрата.
6. Снимите правую опору двигателя.
7. Освободите натяжной ролик и элементы крепления генератора. Снимите клиновой ремень.
8. Извлеките нижнюю защелку кожухов и снимите зацепы.
9. Извлеките кожух привода распределительного вала.
10. Снимите резиновый опорный элемент.
11. Установите элементы двигателя в исходном положении и разместите блокирующие элементы (3 болта и блокирующий стержень) в маховике, в шкиве распределительного вала и в шкиве топливного насоса высокого давления.
12. Освободите элементы крепления натяжного ролика.
13. С помощью ключа с квадратной головкой отведите назад натяжной ролик и завинтите гайки ролика.
14. Снимите нижнюю пластину картера сцепления и вставьте приспособление, блокирующее маховик.
15. Отвинтите амортизирующее колесо и снимите его вместе с пластиковым кожухом.
16. Снимите зубчатый ремень.

Предупреждение

Зубчатый ремень нельзя перегибать. Кроме того, он не должен иметь контактов с маслом, водой, охлаждающей жидкостью и смазкой.