Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   - 3.2. Дизельные двигатели
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Регулировки двигателя
       3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
       3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
       3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
       3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
       3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
       3.2.8. Снятие и установка форсунки
       3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
       3.2.10. Регулировка насоса Bosch
       3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
       3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора
      # 3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.2.14. Снятие двигателя
       3.2.15. Установка двигателя
       3.2.16. Разборка двигателя
       3.2.17. Сборка двигателя
       3.2.18. Масляный насос
      # 3.2.19. Система охлаждения
       3.2.20. Система выпуска отработанных газов
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Смотри здесь купить диплом университета.



3.2.14. Снятие двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кронштейны подвески двигателя


1 – правый кронштейн,
2 – подушка эластичная правая,
3 – средний кронштейн,
4 – подушка эластичная левая,
5 – нижний кронштейн,
6 – зажим

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Слейте масло из коробки передач и двигателя.
3. Снимите зажим нижнего кронштейна двигателя (1 – скоба нижнего кронштейна).
4. Отсоедините приемную выхлопную трубу.
5. Отсоедините стабилизатор от рычагов.
6. Извлеките из поворотного кулака шаровой шарнир нижнего рычага подвески.
7. Снимите правый приводной вал.
8. Извлеките из дифференциала левый приводной вал (не вынимая его из ступицы).
9. Снимите аккумулятор.
10. Снимите кронштейн аккумулятора вместе с топливным фильтром.
11. Снимите воздушный фильтр с корпусом.
12. В двигателях XUD 9 снимите заглушку всасывания.
13. В двигателях XUD 7ТЕ снимите радиатор наддува и отсоедините ограничитель горизонтального перемещения от верхнего правого кронштейна двигателя (1 – ограничитель).
14. Отключить элемент соединения и провода.
15. Снимите сервонасос усилителя рулевого управления, не отсоединяя его.
16. Снимите радиатор.
17. Используйте специальный грузоподъемный механизм с двумя крюками. Разместите крюки так, чтобы во время подъема двигатель был слегка наклонен на сторону коробки передач.
18. В двигателях XUD 7ТЕ снимите ограничитель перемещения.
19. Отвинтите гайку верхнего правого кронштейна двигателя от эластичной подушки.
20. Поддержите коробку передач с помощью домкрата.
21. Снимите кронштейн коробки передач.
22. Приподнимите двигатель и снимите правый кронштейн двигателя (1 – гайка правого кронштейна).
23. Опустите домкрат и поверните двигатель по часовой стрелке.

24. Извлеките сверху двигатель.