Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   - 3.2. Дизельные двигатели
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Регулировки двигателя
       3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
       3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
       3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
       3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
       3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
       3.2.8. Снятие и установка форсунки
       3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
       3.2.10. Регулировка насоса Bosch
       3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
       3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора
      # 3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.2.14. Снятие двигателя
       3.2.15. Установка двигателя
       3.2.16. Разборка двигателя
       3.2.17. Сборка двигателя
       3.2.18. Масляный насос
      # 3.2.19. Система охлаждения
       3.2.20. Система выпуска отработанных газов
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.2.18. Масляный насос

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Теплообменник, оборудованый вилками, предотвращающими его вращение

 
1 – вилки, предотвращающие вращение, 2 – выступ на блоке цилиндров,
3 – соединитель

Сравнение способов крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора


а – старый тип,
b – новый тип,
1 – турбокомпрессор,
2 – возвратный маслопровод,
3 – подающий маслопровод

Доступ к масляному насосу возможен снизу автомобиля после снятия масляного поддона. Снятие и установка масляного насоса описаны в подразделе 3.2.16.

С октября 1990 года теплообменник оборудуется специальными вилками, предотвращающими его вращение, для более легкого его удержания во время процедуры снятия масляного фильтра. Это вызвало необходимость изготовления на блоке цилиндров специального выступа.

Во время установки теплообменника резьба должна быть очищена (удалены следы смазки), покрыта средством "Loctite Frenetanch" и затянута моментом 60 Нм.