Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   - 3.2. Дизельные двигатели
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Регулировки двигателя
       3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
       3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
       3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
       3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
       3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
       3.2.8. Снятие и установка форсунки
       3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
       3.2.10. Регулировка насоса Bosch
       3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
       3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора
      # 3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.2.14. Снятие двигателя
       3.2.15. Установка двигателя
       3.2.16. Разборка двигателя
       3.2.17. Сборка двигателя
       3.2.18. Масляный насос
      # 3.2.19. Система охлаждения
       3.2.20. Система выпуска отработанных газов
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование


Проститутки спб посмотреть.



3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Места установки болтов, блокирующих шкив топливного насоса высокого давления

1 – болты, блокирующие шкив топливного насоса высокого давления

Крепление топливного насоса высокого давления


1 – болты крепления,

2 – задний кронштейн

Узел воздушного фильтра


1 – корпус фильтра,
2 – фильтрующий элемент,
3 – впускной канал двигателя без наддува,
4 – впускные каналы двигателя с турбонаддувом,
5 – турбокомпрессор,
6 – воздушный канал двигателя без наддува,
7 – воздушный канал двигателя с турбонаддувом

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель XUD 9
1. Снимите элемент разделения воздуха.
Двигатель XUD 7ТЕ
2. Снимите радиатор воздуха турбонаддува, а также воздушный канал, находящийся между воздушным фильтром и турбокомпрессором.
3. Снимите трубопроводы впрыска, а также механические и электрические подключения насоса.
4. Снимите верхний кожух привода и извлеките его, перемещая вперед, а затем вверх.
5. Вывинтите свечи накаливания.
6. Поверните коленчатый вал до положения фиксации топливного насоса высокого давления.
7. Зафиксируйте шкив насоса с помощью двух болтов М8 (1) (см. рис. Места установки болтов, блокирующих шкив топливного насоса высокого давления), заворачивая болты рукой:
      – в насосе Bosch – М8х125х35;
      – в насосе Roto Diesel – М8х125х30.
8. Отвинтите три гайки крепления насоса в передней части, а также задний винт крепления насоса.
9. Отвинтите гайки крепления шкива топливного насоса высокого давления.
10. Снимите шкив с насоса.
11. Поверните насос наружу.
12. Извлеките насос.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите манжету стягивания шкива насоса (2 болта).
2. Установите насос на соответствующем месте, наклоняя его вперед. Необходимо обратить внимание на правильное положение шпоночного паза на шкиве (указан стрелкой).
3. Завинтите рукой три гайки крепления насоса в передней части, а также задний болт крепления насоса.
4. Установите на соответствующем месте гайку шкива и затяните ее моментом 50 Нм.
5. Закрепите манжету стягивания шкива (2 болта).
6. Вывинтите два болта фиксации шкива (не следует вращать коленчатый вал двигателя).
7. Правильно установите момент впрыска.