Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   - 3.2. Дизельные двигатели
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Регулировки двигателя
       3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
       3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
       3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
       3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
       3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
       3.2.8. Снятие и установка форсунки
       3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
       3.2.10. Регулировка насоса Bosch
       3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
       3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора
      # 3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.2.14. Снятие двигателя
       3.2.15. Установка двигателя
       3.2.16. Разборка двигателя
       3.2.17. Сборка двигателя
       3.2.18. Масляный насос
      # 3.2.19. Система охлаждения
       3.2.20. Система выпуска отработанных газов
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный насос высокого давления Bosch и форсунки
1 – насос,
2 – шкив привода насоса,
3 – кронштейн,
4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя,
5 – устройство термостатического управления запуском холодного двигателя,
6 – корпус форсунки,
7 – распылитель,
8 – регулирующая прокладка,
9 – крышка контрольного отверстия насоса.

Размещение на топливном насосе высокого давления Bosch индикатора часового типа во время установки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Установите коленчатый вал двигателя так, чтобы выпускной клапан цилиндра №1 находился в начале открытия.
3. Снимите крышку (указана стрелкой) контрольного отверстия, расположенного в задней части насоса.
4. Наклоните насос наружу двигателя.
5. В двигателях XUD 7ТЕ следует обязательно отключить управление системой запуска холодного двигателя.
6. В установочном отверстии установите индикатор часового типа с кронштейном 0117 АК1 и удлинителем 0117 АК2.
7. Проворачивая коленчатый вал двигателя, найдите нижнюю мертвую точку поршня разделителя топливного насоса высокого давления.
8. Обнулите индикатор часового типа.
9. Поверните коленчатый вал двигателя до положения, в котором клапана цилиндра №1 начинают открываться (это соответствует ВМТ поршня цилиндра №4).
10. В этом положении зафиксируйте маховик двигателя.
11. Медленно проворачивайте насос в направлении опережения впрыска, пока индикатор часового типа за нижней мертвой точкой не покажет необходимое значение.
12. Затяните крепежные элементы насоса соответствующим моментом.

Проверка установки

Эти действия выполняются после установки насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите элемент, фиксирующий маховик.
2. Проверните коленвал на 1/4 оборота в направлении, противоположном направлению его вращения.

Предупреждение

Проверните коленчатый вал в соответствии с направлением вращения и зафиксируйте его в ВМТ поршня цилиндра №4.


3. В этом положении индикатор часового типа должен показывать правильное значение. Если показываемое датчиком значение не соответствует необходимому, то следует еще раз установить насос.
4. Снимите приспособления, служащие для установки насоса, и вывинтите болты, фиксирующие шкив насоса.
5. Закрепите крышку контрольного отверстия, верхний кожух привода и свечи накаливания.
6. В двигателях XUD 7ТЕ подключите управление системой запуска холодного двигателя.
7. Остальные действия выполните в обратной последовательности по отношению к разборке.
8. Удалите воздух из топливной системы.
9. Отрегулируйте обороты холостого хода.