Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   - 3.2. Дизельные двигатели
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Регулировки двигателя
       3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
       3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
       3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
       3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
       3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
       3.2.8. Снятие и установка форсунки
       3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
       3.2.10. Регулировка насоса Bosch
       3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
       3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора
      # 3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.2.14. Снятие двигателя
       3.2.15. Установка двигателя
       3.2.16. Разборка двигателя
       3.2.17. Сборка двигателя
       3.2.18. Масляный насос
      # 3.2.19. Система охлаждения
       3.2.20. Система выпуска отработанных газов
   # 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный насос высокого давления Roto Diesel и форсунки

1 – насос,
2 – шкив привода насоса,
3 – кронштейн,
4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя,
5 – устройство термостатического управления запуском холодного двигателя,
6 – корпус форсунки,
7 – распылитель,
8 – регулирующая прокладка,
9 – крышка контрольного отверстия насоса

Кронштейн и удлинитель индикатора часового типа для установки насоса Roto Diesel



1 – удлинитель,
2 – кронштейн,
3 – наконечник,
а – промежуточный элемент

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите воздух из топливной системы.
2. Отрегулируйте обороты холостого хода.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Установите коленчатый вал двигателя так, чтобы выпускной клапан цилиндра №1 находился в начале открытия.
5. Снимите крышку контрольного отверстия (указано стрелкой), расположенного сзади насоса.
6. Наклонить насос наружу двигателя.
7. Установите удлинитель (1) в контрольном отверстии (см. рис. Кронштейн и удлинитель индикатора часового типа для установки насоса Roto Diesel).
8. Закрепить индикатор часового типа на кронштейне (2).
9. Узел индикатор-кронштейн (2) закрепите на насосе вместе с наконечником (3).
10. Промежуточный элемент (а) соедините с удлинителем (1) и обнулите индикатор часового типа.
11. Проверните коленчатый вал двигателя до положения, в котором клапаны цилиндра №1 начинают открываться (это соответствует ВМТ поршня цилиндра №4).
12. В этом положении зафиксируйте маховик двигателя.
13. Медленно поворачивайте насос в направлении опережения впрыска для установки значения 0,001 мм.
14. Завинтите крепежные элементы насоса соответствующим моментом.

Проверка установки

Проверка установки осуществляется так же, как и в случае с насосом Bosch (см. описание в подразделе 3.2.4).