Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   # 3.2. Дизельные двигатели
   - 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
       3.3.1. Техническая характеристика
       3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
       3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
       3.3.4. Регулировка карбюратора
       3.3.5. Снятие воздушного фильтра
       3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
       3.3.7. Установка головки блока цилиндров
       3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3
       3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3
       3.3.10. Разборка двигателя TU3
       3.3.11. Разборка головки блока цилиндров
       3.3.12. Сборка головки блока цилиндров
       3.3.13. Определение размера вкладышей
       3.3.14. Сборка двигателя TU3
       3.3.15. Снятие масляного насоса
       3.3.16. Разборка масляного насоса
       3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости
       3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
       3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА
       3.3.20. Разборка коробки передач
       3.3.21. Разборка вторичного вала
       3.3.22. Разборка первичного вала
       3.3.23. Разборка дифференциала
       3.3.24. Разборка узла вилок с их осями
       3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов
       3.3.26. Верификация частей коробки передач
       3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов
       3.3.28. Сборка узла вилок с их осями
       3.3.29. Сборка дифференциала
       3.3.30. Сборка первичного вала
       3.3.31. Сборка вторичного вала
       3.3.32. Сборка коробки передач
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разрез коробки передач типа МА
1 – средняя часть картера коробки передач,
2 – промежуточная подшипниковая плита,
3 – передняя часть картера коробки передач (картер сцепления),
4 – вилки выключения сцепления,
5 – выжимной подшипник сцепления,
6 – направляющая втулка выжимного подшипника,
7 – первичный вал,
8 – передний подшипник первичного вала,
9 – задний подшипник первичного вала,
10 – вторичный вал,
11 – передний подшипник вторичного вала,
12 – шестерня 1-ой передачи,
13 – скользящая втулка синхронизатора
передач 1–2,
14 – шестерня 2-ой передачи,
15 – шестерня 3-ей передачи,
16 – скользящая втулка синхронизатора
3–4 передач,
17 – шестерня 4-ой передачи,
18 – задний подшипник вторичного
вала,
19 – шестерня 5-ой передачи
(ведущая),
20 – шестерня 5-ой передачи
(ведомая),
21 – скользящая втулка синхронизатора 5-ой передачи,
22 – задняя крышка картера коробки передач,
23 – приводная шестерня главной передачи,
24 – полуосевая шестерня,
25 – сателлит,
26 – ось сателлитов,
27 – колесо червячной передачи привода спидометра,
28 – шестерня с приводным валом спидометра,
29 – конические подшипники картера дифференциала

Автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 дм3 типа TU3 оснащены коробкой передач типа МА. Это двухваловая коробка передач с пятью синхронизированными передачами для движения вперед и одной передачей заднего хода, все синхронизаторы размещены на вторичном валу. Коробка передач установлена в автомобиле поперечно, на продолжении двигателя и объединена в одном картере с главной передачей и дифференциалом.