Peugeot 405

1987–1997 года выпуска



Peugeot 405
# 1. Инструкция по эксплуатации
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Бензиновые двигатели
   # 3.2. Дизельные двигатели
   - 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
       3.3.1. Техническая характеристика
       3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
       3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
       3.3.4. Регулировка карбюратора
       3.3.5. Снятие воздушного фильтра
       3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
       3.3.7. Установка головки блока цилиндров
       3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3
       3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3
       3.3.10. Разборка двигателя TU3
       3.3.11. Разборка головки блока цилиндров
       3.3.12. Сборка головки блока цилиндров
       3.3.13. Определение размера вкладышей
       3.3.14. Сборка двигателя TU3
       3.3.15. Снятие масляного насоса
       3.3.16. Разборка масляного насоса
       3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости
       3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
       3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА
       3.3.20. Разборка коробки передач
       3.3.21. Разборка вторичного вала
       3.3.22. Разборка первичного вала
       3.3.23. Разборка дифференциала
       3.3.24. Разборка узла вилок с их осями
       3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов
       3.3.26. Верификация частей коробки передач
       3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов
       3.3.28. Сборка узла вилок с их осями
       3.3.29. Сборка дифференциала
       3.3.30. Сборка первичного вала
       3.3.31. Сборка вторичного вала
       3.3.32. Сборка коробки передач
   # 3.4. Система зажигания
# 4. Топливная система
# 5. Системы смазки, охлаждения
# 6. Система выпуска
# 7. Сцепление
# 8. Коробки передач
# 9. Приводные валы
# 10. Рулевое управление
# 11. Подвески
# 12. Тормозная система
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.3.20. Разборка коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Узел картера коробки передач

1 – передняя часть картера (картер сцепления),
2 – промежуточная подшипниковая плита,
3 – средняя часть картера,
4 – задняя крышка,
5 – пробка проверки уровня масла,
6 – центрирующая втулка промежуточной плиты подшипников,
7 – направляющая втулка выжимного подшипника

Узел шестерен и валов коробки передач

1 – первичный вал,
2 – вторичный вал,
3 – ось шестерни задней передачи,
4 – шестерня задней передачи,
5 – ступицы синхронизаторов,
6 – стопор втулки синхронизаторов,
7 – шарики и пружины втулки
синхронизаторов,
8 – кольца синхронизаторов,
9 – пружинные фиксирующие кольца,
10 – втулка синхронизатора 1–2 передач,
11 – втулка синхронизатора 3–4 передач,
12 – втулка синхронизатора 5-ой передачи,
13 – подшипники вторичного и первичного валов,
14 – пластинка, фиксирующая подшипник первичного вала,
15 – пластинка, предохраняющая
подшипник вторичного вала,
16 – опорная подкладка,
17 – игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи,
18 – гайка вторичного вала,
19 – коробка дифференциала с приводной шестерней главной передачи,
20 – полуосевые шестерни,
21 – сателлиты,
22 – ось сателлитов,
23 – корзина дифференциала,
24 – подшипники дифференциала,
25 – уплотнительные кольца дифференциала,
26 – колесо червячной передачи привода спидометра,
27 – шестерня с приводным валом спидометра
В черных кружках приведены номера передач (AR – задняя передача).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В передней части коробки передач снять выжимной подшипник сцепления.
2. Снять приводной вал спидометра, отвинтив болт его крепления к картеру коробки.
3. Разместить коробку передач передней частью картера на держателе соответствующей высоты (минимум 80 мм).
4. Снять заднюю часть картера, отвинтив соответствующие болты крепления.
5. Снять шплинт крепления вилок 5-ой передачи.
6. Включить 5-ую передачу, переместив втулку синхронизатора.
7. Включить 2-ую передачу для фиксации валов коробки передач.
8. Отвинтить гайку на конце вторичного вала.
9. Установить механизм переключения передач в нейтральном положении.
10. С конца вторичного вала снять узел синхронизатора ("ступица-скользящая втулка") 5-ой передачи вместе с вилками, не отсоединяя ступицы синхронизатора от скользящей втулки.
11. С вторичного вала снять шестерню 5-ой передачи вместе с беговой дорожкой, игольчатым подшипником и опорной подкладкой.
12. С конца первичного вала снять уплотнительное кольцо, пружинную подкладку и шестерню 5-ой передачи.
13. Снять две пластинки, фиксирующих подшипники первичного и вторичного валов, отвинтив по два винта крепления.
14. Снять среднюю часть картера коробки передач, отвинтив соответствующие болты, соединяющие ее с передней частью картера (картер сцепления).
15. Снять ось, втулку и шестерню задней передачи.
16. Нажать пальцем на вилки задней передачи на высоте их оси, извлечь ось вилок и вилки задней передачи.
17. Выбить шплинт из оси селектора, вытянуть наружу ось и ее уплотнение.
18. Извлечь пружину оси селектора с двумя подкладками, а также селектор с обоймой.
19. Извлечь вверх из картера узлы шестерен с обоими валами, а также узел вилок с осями.
20. Снять промежуточную плиту подшипников, отвинтив соответствующие болты, соединяющие ее с передней частью картера (картер сцепления).
21. Извлечь из передней части картера коробки передач шплинт и пружину блокировки вилок заднего хода.
22. Снять дифференциал.
23. Снять узел рычага выбора передач из передней части картера, выбив шплинт с наружного рычага выбора передач и вынув его, снять уплотнитель и внутренний рычаг вместе с осью узла рычага.
24. Выбить из передней части картера (картера сцепления) уплотнительное кольцо дифференциала и извлечь четыре центрирующих втулки.
25. Снять наружное кольцо конического подшипника дифференциала.
26. Отвинтить болты направляющей втулки выжимного подшипника от передней части картера (картера сцепления) и извлечь втулку вместе с прокладкой.
27. Извлечь из средней части картера коробки передач уплотнительное кольцо дифференциала, а также наружное кольцо конического подшипника дифференциала (второго подшипника дифференциала).
28. Очистить поверхности соединения картеров.